Слишком много для двух слов

114 12 3
                                    

-Где мои шорты?! - Вопила на весь лагерь Ино в тщетных попытках собрать вещи, - Нет, ну кто вот говорит о поездке за три часа до выезда?!

-Ино успокойся! - крикнула ей в ответ Сакура, - Из-за твоих криков я скоро оглохну!

-Так, а пусть мои шорты не теряются! - в ответ крикнула Ино, осматривая каждый угол комнаты в попытках найти пропажу.

-Девочки успокойтесь! - пыталась образумить их Тен Тен, и на удивление это получилось.

После мучительных и долгих сборов, которые у парней прошли довольно таки спокойно, семеро человек стояли у машины, рассчитанной на шесть мест. Их должны были подвезти до вокзала, где уже они поедут на поезде. Четверо из них были с рюкзаками, а кто-то и с чемоданами.

-Мда, громкие у нас сборы получились... - сказала Тен Тен.

-Так, а что, я просто хотела найти свои вещи - оправдывала себя Ино, немного сожалея об этом.

-А то, что ты не брала те шорты, из-за которых и был весь скандал, тебя вообще не смущает? – раздражённым голосом спросила Сакура.

-Ну, я просто забыла что не брала их, - обиженно говорила Ино.

-Ладно, нам пора, - сказал Шикамару и пошел в машину.

-Пока! - попрощалась Сакура.

-Смотрите не поссорьтесь ещё по дороге! - пристерегла их Тен Тен.

-Пока, девочки! - крикнула им Ино.

-Пока! - скромно кинула Хината напоследок.

-Хорошей поездки Шикамару, Сай - сдержанно отозвался Неджи.

-До встречи! - уже из салона послышался голос Сая.

Когда все зашли и сели в машину, та поехала, и наша троица направилась обратно в лагерь.

Как только они вернулись, к ним сразу же подошли Рин с Какаши.

-Раз вы останетесь в лагере, то должны здесь работать, - мило сказала Рин.

-В общем, Хината, ты будешь помогать Куренай в библиотеке, - обьяснил Какаши, -А ты, Тен Тен, вместе с Неджи будете проводить всякие спортивные соревнования во время свободного часа.

-Ясно - скромно отозволась Хината.

-А что Неджи будет делать в спортзале с вывернутой ногой? - поинтересовалась Тен Тен, не понимая логики Какаши - не лучше было его отправить в библиотеку?

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя