Ино, Сай и Чоджи стояли у городского фонтана дожидаясь Шикамару, который никак не приходил.
-Судя по всему Шикамару задумался что забыл о встрече и прийдет минут через пятнадцать, - сказал Чоджи.
-Ты его так хорошо знаешь что можешь уже предсказать когда он прийдет? - спросил Сай с ноткой удивления.
-Не в первые гуляю с ним, - ответил Чоджи, - он так почти каждый раз делает, - возмутился он.
-Поделишся чипсами? - спросила Ино уже поднося руку к пачке, которую поедал Чоджи.
-Нет! - вскрикнул парень и отпрыгнул от Ино, - ты их всех съешь и я останусь голодным!
-Чоджи, так нечестно! - возмутилась Ино, - а ты чего смеешь?! - посмотрев в сторону Сая который пытался подавить смешок, высказалась Ино.
-Просто ты так мило и смешно выглядишь когда злишься, - сказал Сай отчего Ино покраснела, но парням показалось от злости.
Поэтому Сай быстро скинул с плеча синий портфель и достал от туда пачку чипсов.
-Если хочешь бери, - преложил Сай.
-Спасибо, - сказала все ещё красная блондинка вырывая у него из рук пачку чипсиков, открыв резким движением начала кушать.
-Да, не за что, - сказал Сай улыбнувшись своей фирменной улыбкой.
В этот момент ему показалось что он ещё никогда не был так счастлив. У него никогда не было друзей в школе. Да и он не особо старался их заводить. Обычно он сидел на задней парте у окно и рисовал в своем альбоме. Иногда ему казалось что он невидимый. До того как его отправили в лагерь с ним особо никто не общался. Если вопросы "Какой сейчас урок?" или "Сколько время?" можно считать за разговор. В лагере его тоже часто бросали одного. Парни тусовались без него, а если и с ним игнорировали его существование, в основном не специально. Сай всегда был тихим, поэтому про него и забывали часто. Человек с которым он больше всего общался наверное была Ино. Хотя она казалась ему странным. Но зная Сая ему почти все кажутся странными.
-Привет ребят, - расслаблено сказал Шикамару отвлекая Сая от раздумий.
-Привет Шика! - крикнули в один голос Ино и Чоджи.
-Привет, - сказал Сай отходя слегка в сторону так как до этого был прикрыт их спинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зона" любви
Hayran KurguПятеро парней из школы "Коноха" по договору школ поехали в лагерь вожатыми. Также как и девочки из школы "Суна" поехали туда. Что же там произойдет....... Пейринги: НаруХина, НеджиТен, СасуСаку, ШикаТема, СайИно, ДжираЦуна, КакаРин, КоноХана, Минато...