Аллергия

254 15 14
                                    

-В общем Темари на сегодня я освобождаю тебя от работы. Вот тебе пару таблеток если станет плохо.- Шизуне протянула ей пластинку таблеток.

-Хорошо, Шизуне.- сказала Темари забрав таблетки. (придумайте им название)

Девушка вышла из кабинета и вяляя направлялась в свою спальню чтобы погрузиться в царство Морфея. Она так долго была в кабинете что уже закончилась прогулка. И началось свободное время. Она продолжала идти по на удивление пустому коридору. Но в в далеке она увидела силуэт. Это был Шикамару. "Че ему сдесь понадобилось?"- сразу подумала Темари.

-Привет- сказал Шикамару подойдя к ней, она уже давно остановилась.- Я хотел извиниться за этот случай.

-Ага- сказала девушка будто не обращая на него внимания и продолжила идти своей вялой походкой к своей комнате.

Ей казалось что она вывернула себя на изнанку полностью. И в организме не осталось жидкости. Ничего.
-Эй ты куда я же извиниться хотел- сказал Шикамару разворачиваясь к ней.

-Ага-сказала равнодушно Темари.- я спать.

-Давай я тебе хотя бы дойти помогу.- неловко сказал он.

-Не надо- с презрением ответила Темари.

-Ты ели на ногах стоишь.- напомнил ей Шикамару

-Тебя это не должно волновать- с тем же тоном сказала Темари.

-Зачем я вообще сюда шел?-спросил у самого себя Шикамару серьёзно не понимая зачем.

-А я откуда знаю?- ответила вопросом на вопрос Темари.

Он просто проигнорировал её вопрос который являлся и ответом одновременно. Парень погрузился в свои мысли и не обращал внимания на девушка. Когда её в прочем это раздражало. Да его раздражало само его присутствие здесь. Зачем он вообще сюда пришел? 

-Может уже свалишь?-сказала Темари обращаясь к Шикамару.

-Я просто иду в свою комнату.-спокойно сказал Шикамару.

-Ну так иди быстрее!- сорвала на крик свой голос девушка. Ей поплохело как никак после алергического приступа ей нельзя было громко говорить, не то что кричать.

-Эй ты в порядке?- спросил слегка забеспокоено Шикамару.

-Да, блин, все нормально подумаеш покричала.- с сарказмом, но уже как раньше шепотом ответила девушка.

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя