На утро все проснултсь от будильника Тен Тен.
-Голова трещит- пожаловалась Темари.
-Воды- сказала Сакура. Я думаю вы поеяли каким голосом.
Им всем принесла Тен Тен она вчера немного пила поэтому её голова не трещала так сильно. Хотя все равно не было прекрасно.
Все выпили по стакану. Им немного полегчало.
-Девчонки скоро завтрак.- сообщила всем Хината.
Все нехотя поплелись в столовую. Через какойто время к ним подсела Рин. С таким же настроением что и у них.
Все если молча. Когда еда кончилась первой начала Ино.
-Слушай, а куда ты вчера свалила?-спросила она.
-А я куда то уходила?- вопросом ответила Рин- я вчера перебрала с алкоголем. Ничего не помню.
-Серъёзно. Ты реально много выпила.- удивилась Темари
-Пойди у Какаши спроси- предложила Сакура.
-А что он там делал?- спросила Рин.
-Не помню, мы тоже не все запомнили- ответила Сакура- а он не пъяный был должен помнить.
-Ладно- согласилась Рин
Девушка стала и направилась к столу Какаши. Он, как обычно сидел один. Ну уже, как обычно раньше сидел с Рин.
Она подсела к нему.
-Привет- сказала она.
-Привет- хладнокровно ответил он но все же с некой ноткой радости.
-А ты не помнешь что было вчера?- спросила она- а то мы с девчонками все забыли.
-Ну вы нарились начали орать на весь корпус. Я пошел проверить почему вы так орете. Когда я пришел ты дала пощечину мне со словами придурок свалила. Девчонки мне так и не сказала что происходит, но отчитали за то что я тебя обтижел и довел тебя. Хотя единственое что я сделал так это спросил что происходит. Потом я пошел за тобой, иначе меня згрызли твои подруги. Увидел тебя отключеную в углу коридора и отнес в комнату. Вот и все.- крастко объяснил он. Но забыл упомянуть о признание.
-Понятно, я пошла- сказав это девушка направилась к выходу.
В её голове начали мелкать картинки того вечера. Она начала вспоминать все потихоньку. И вот она бежит по коридору. Из её глаз текут сльозы. Она что то кричит. Вот она села у стены. Кто то клвдет ей руку на плечо и..... Это Какаши! "Он сказал мне что я была уже без сознания!?" ( так я выделяю мысли) Она резко остановилась. А потом продолжила путь в свою комнату и вернулась к мыслям. Он её обнял и сказал что она нравится ей. "И я походу потеряла сознание" девушка уже лежала на своей кровати. Она не знала как себя вести. Человек к которому она неровно дышит уже 10 лет. Сказа что она ему нравится. Что бы вы сделали в её положении? ( пишите в коменты). Она решила зайти к девчонкам. Направившись в сторону их комнат она зашла к ним.
-Ино я вспомнила!- заявила девушка.
И да это была комната Ино с Саем. Парню резко стала интересно что же такого вспомнила эта девушка.
-Расказывай!- сказала Ино оторвавшись от телефона.
-А ничего что сдесь парень?- спросила Рин.
-Он с нами за одно не переживай.- ответила блондинка.
-Ладно- произнесла брюнетка пока до нее полностью не дошло что она сказала- тоисть за одно? У нас же не было ни какого плана?
-Ладно забудь короче пусть слушает никому не раскажет- сказала Ино чуть не спалив весь их план- да?- уже обратилась она к парню.
-Конечно, если хоть кто то об этом узнает ты убьешь меня и всех кто узнал об этом.
-Ладно- начала Рин расказа- вообщем Какаши сказал что я ему нравлюсь- сказала девушка просто сияя от этого.
Сначала до её собеседницы не сразу дошло что она только что сказала. А потом она просто завижала от счастья и бросилась обнимать её.
-Я так рада за тебя!!- визжала Ино.
-Мне стало интересно как он это сказал. Если вчера вы всю ночь бухали.
-Хочешь его идею одолжить что бы ей в любви признатся?- сказала Рин с узмылкой посмотрев на парня.
-Нет конечно- пытался отвертется Сай.- и с каких пор мне должна нравится она.- он показал на Ино.
Девочки поспешили удалится из комнаты. Так как Рин поняла что Ино не сможет там продержаться. Они направились в комнату Темари с Тен Тен. Из глаз Ино уже текли сльозы.
-Мдам вот Идиот- сказала Рин.
Девушки зашли в комнату. Рин прояснила ситуацию. А Темари сбегала за Сакурой и Хинатой. И всем составом они начали обсуждать что за паскуды мужчины. Пытаясь ещё успокоить. Ино.
💛💛💛💛💛Простите что такая короткая глава мое вдохновение решило улететь далеко далеко. Всех люблю💛💛💛💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Зона" любви
FanfictionПятеро парней из школы "Коноха" по договору школ поехали в лагерь вожатыми. Также как и девочки из школы "Суна" поехали туда. Что же там произойдет....... Пейринги: НаруХина, НеджиТен, СасуСаку, ШикаТема, СайИно, ДжираЦуна, КакаРин, КоноХана, Минато...