Гости

292 10 2
                                    

Парням ввихнули руки обратно. Девочки уже давно разошлись. Хотя как давно. Они пошли посмотреть перед эти как дела у Рин с Какаши.
Что же у них происходило.
Они сидят в тишине. Никто не хотел прервать эту атмосферу. Каждый сидел в своих мыслях. Пытаясь разобораться в этом беспорядке. И понять любят ли они своего собеседника по настоящему или просто мимолётная влюблёность?
-Может выбъем окно?- предлодил Какаши нарушая эту идилию.
-А давай- согласилась она.
Все же никто из них не мог собраться с силами и сказать это, эти изменящие жизнь слова.
Ращбивши окно, ни накого не попало стекло. Рин спрыгнула со второго этажа и кроме парочки ушыбах и растянутой ноги ничего не получила. Она быстро направилась в кабинет к Шизуне.
"Меня не было на рабочем месте долго, я наверно опоздала". В его комнате она просидела до обеда. Это было долго. Она зашла в кабинет.
-Рин почему вас не было?- спросила её помошница.
-Ну как бы меня заперли в комнате  Какаши и мне пришлось спрыгивать от туда. Но мне не впервой ты же знаешь- объяснила Рин.
-Кто вас запер?- поинтересовалась Шизуне.
-Я подружилась с вожатыми которых прислали сюда, они та и есть виновники.- проговорила слегка обижено она.
Рин начала обрабатывать свои ушибы.
А девочки стучали в дверь Какаши.
-Что вам надо?- спросил парень стоя у двери.
-Где Рин?- спросили его.
-Она свалила через окно- ответил спокойно парень.
-Оно было заперто- возразили девчонки.
-Я разбил его.- продолжил парень.-можете меня выпустить скоро обед. А спрыгивать от сюда так себе идея.
-Ладно сейчас.- ответили ему, послышался дверной щелчок и дверь распахнулась перед ним.
-Слыште он серъёзно разбил!- удивилась блондинка.
После этого они направились в столовую. Обсуждая что произошло в комнате Какаши.
Все уже расселись.
-Почему ты не сказала ему что любишь его?- спросила Сакура.
-Предательницы!- крикнула Рин вставши и уйдя от ихнего стола.
-Что это было?- удивлено спросила Ино.
-Похоже она обиделась на нас из за этого.- сказала Тен Тен то что уже все поняли.
Рин направилась к его столику. Где обычно она и ела.
-О, привет.- сказал только подошедшый парень. Его коричневые волосы были в творческом беспорядке.
-Привет Обито- сухо сказала она.
-Что то случилось?- сказал он подсаживаясь к ней.
-Ничего.- сказала она ковыряясь вилкой в еде.
Обито поняв что ничего от неё не добъётся принялся за еду.
-Кстати как думаете кто к нам приедет?- спросила Сакура.
-Даже не знаю.- сказала Тен Тен задумавшись.
-А сколько их будет?- подумала Темари.
-Наверно от 1 до 3, недумаю что больше- сказала Хината.
Хината была скромной, но очень умной.
-Наверно- согласилась Тен Тен.
Они разошлись по комнатам.
Что то мы никогда не знали что делают парни во время столовки.
Они ели..... ели...... ели....... а потом насали болтать. О чем? О том какие девушки страные. Скинули их из окна чисто для профилактики. А ещё думали чем Сай мог обидеть Ино. Там был целый допрос насчет этого. Обсуждали они это даже когда шли к комнатам. Заставили Сая спросить у Ино насчет этого.
-Привет- сказал Сай заходя в комнату и закрывая за собой дверь.
-Давно не видились.- с сарказмом произнесла Ино.- Что хотел та?
-Да так, почему из окна выбросила?- спросил беземоционально он.
-Будто сам незнаешь- язвительно сказала она.
-Ну серъёзно, мы с пацанами все варианты уже перебрали.
-А я что говорю знаешь уже раз все перебрал.
-Ну скажи уже чем обидел?
-Угадай.
-Незнаю я.
-Ты меня вообщето жирной и некрасивой назвал!- не выдержала Ино и сразу накрылась одеялом.
-Когда я так говорил?- недоумевал он.
Она промолчала. Сай пошел разбираться к парням.
Они сидели обсуждали все в гостиной. На удивление там никого не было кроме них.
-Женщины такие страные- подал голос Шикамару.
-Сюда сейчас дети прийдут из отряда Наруто и Хинаты поэтому всем замолчать!- прокричала Сакура выбивая дверь с ноги. (дверь цела не переживайте).
Девчонки уселись и стали ждать.... ждать... И вот открывается дверь.
-Всем драсте!- сказал девчачий голос.( прям как я).
-Ага драсте всем!- сказал уже мальчишеский.
-Ханаби!- сказала Хината повернувшись и увидев свою сестру- почему не сказала что приедешь?- сразу бросилась обниматься Хината.
-Братец Наруто!!- прокричал Конохамару.
-Конохамару!- удивился Нруто вскакивая сместа.
Немного описанки про них.
Конохамару. 13 лет. Опекает его дедуля. Приехал сюда потому что опекун уезжает в командировку на несколько месяцев. И потому что узнал что там будет Наруто и его возраст как раз в его отряде.
Ханаби. Младшая сестра Хинаты. 13 лет. Приехала чтобы поддержать Хинату и потому что дома было скучно.
Продолжим нашу историю.
-А теперь объясните что проиходит- попросил Шикамару.
Вообщем наши герои так и сделали.
-Блиииииин завтра ведь приедут все. Я просто умру сдесь.- пожаловался Шикамару.
-Не переживай так, говорили что у каждого будет где то 15. А это не так уж и много на двоих. Плюс Ино и Сай вспомогательный отряд.- объяснила ему Темари.
-Ладно пойдем сейчас как раз ужин.- сказала Хината.
Все направились в столовую. Хината с Наруто говорили со своими подопечными про все что только можно другие же умилялись образовавшейся ситуации.
В этот раз все сели за один стол. Вскором времени вожатым прийдется сидеть так все время.
Поели они и разошлись по спальням. Только Наруто с Хинатой задержались.
-Вот комнаты вашего отряда.- сказала Хината.- их четыри две на мальчиков и две на девочек занимайте свои места.
-Спокойной ночи, сестренка!- сказала Ханаби и удалилась.
Наруто с Конохамару попращавшись тоже разошлись.
-Я и не думал что Конохамару приедет- сказал Наруто.
-Да, для меня тоже как то страно эоо показалось.- сказала Хината. В последнее время ей стало легче со всеми общаться. Возможно на это повлияла такая приятная атмосфера в этом лагере.
-Ладно спокойной ночи.- сказал Наруто направляясь в свою комнату.
-Спокойной- пожелала Хината и тоже зашла в комнату.
-Хината тебе не кажется что Ханаби и Конохамару не плохо смотрятся вместе.- сказала Сакура.
-Слушай давай без твоего второго плана по любви, хотябы позже.- проговорила её подруга.
-Лаааадно спокойной ночи- сказала Сакура как только Хината переоделась и выключила свет.
Что же будет завтра........
💛💛💛💛💛💛Вот и кончилась глава. Я рншила сделать пару Какаши и Рин одной из главных изначально они должны были быть дополнительными. Но как вы поняли я передумала. Хочу сказать что планирую выпустить несколько книг поэтому сюжету поэтому готовтесь. Всех люблю.💛💛💛💛

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя