Лес

269 11 2
                                    

Наруто улегся на свою кровать и смртрел в потолок. Хината делала вид что листает телефон, но на самом деле смотрела на Наруто. "Боже он такой милый!"- пролетало в её голове.
-Хината, а давай пойдем в лес рядом?- предложил Наруто.
-Ну там может быть опасно- сказала Хината.
-Не переживай!- произнес Наруто и схватив за руку повел её к выходу.
-Наруто, тебе ведь в правде или действие загадали в комнате до ужина просидеть.- сказала Хината.
-Не совсем так мне сказали до ужина быть со своим напарником. - объяснил он.
-Ага- сказала девушка засмущавшись.
Они добрались до площадки дальше шел лес. Им говорили не заходить туда, а то вдруг потеряются. Но Наруто наплевал на правила.
-Вот он пошли быстрее!- поташил Наруто свою напарницу к лесу.
Они остановились на поляне. Она была прекрасной, усыпаная разноцветными цветами.
-Н-Наруто там кто то есть- сказала Хината и указала в сторону деревьей где она видела быстрые перемещения силуэта.
-Помойму там ничего нет- сказал он всматриваясь в темень деревьев.
Хината начала ближе подходить к Наруто. Ей было страшно.
POV Хината
Я вспомнила как меня когда то похитили.
(flashback)
Я тренировалась в сад и увидела что в деревьях кто то бегает. Но решила что мне показалось. После этого пошел какойто газ и я отключилась.
Очнулась в подвале. Со стен стекали капли воды. На потолке была плесень. Света почти не было. Я заметила что была связана и не могла пошевелится.
Впереди меня стоял человек. Он печатал в телефоне смс.
-Твои родители не верят что ты у меня. Сейчас исправим.- сказал с ухмылкой незнакомец.
Он вырубил меня. Очнулась я уже в какойто комнате пыток привязаная к стулу.
-Ну что ж начнем- у него в руках был нож.
Он оставлял царапины по всему моему телу. Рвал одежду. Отовсюду текла алая горячая кровь. Из глаз лились сльозы, оставляя мокрые дорожки на щеках. Но я не кричала от боли. Я закусала губу до крови. После он остановил пытки. Сфотогрофировал меня и отправил родителям. Потом я вырубилась снова.
( конец flashback)
Все конечно кончилось хорошо и я очнулась в больнице. Как я поняла за мной пришел отец. А он мастер в боевых искуствах.
Но сейчас страх снова появился.
Конец POV Хината
Хината прижалась к Наруто. Сам парень недоумевал ситуации. Он решил увести Хинату отсюда.
И тут Нарутт споткнулся о корягу и упал. Потянув за собой девушку.
Она упала на его руку которая выпрямилась. Но сама она просто напросто усныла. Уткнувшись в его блондинистые волосы. Она чувствовала себя в безопасности рядом с ним.
"Она что уснула!"- подумал Наруто.
Он поднял её на руки и понес в корпус. А она схватилась своими маленькими ручками за край его кофты которая была растегнута.
А наши ребята в корпусе продолжали играть. Сакуре загадали быть слугой Саске оставшийся день! Сказать что она была в шоке ничего не сказать. Хотя её шок был не таким большим как у Саске которому прояснили ситуацию. Ах да ещё Сакура оказалась в костюме горничной который зачем то взяла Ино.
-Вообщем что мне делать?- спросила розоволасая.
-Незнаю- холодно ответил он. Даже не одарив её взглядом.
Сакура уселась на свою кровать опервшись спиной о стену.
-Принеси воды чтоли- сказал он ей безразлично.
-Хорошо- покорно молвила она и пошла за водой в гостиную.
-Ино откуда у тебя костюм горничной? И зачем ты его взяла?- спросила Сакура наливая в стакан воду.
-Я предпологала что будет такая игра поэтому подгттовилась к этому. Откуда по твоему Темари ведро взяла?- сказала блондинка.
-Ладно- сказала горничная и вышла из гостиной направляясь в свою комноту.
-На- Подала ему стакан его временая слуга.
Он молча взял стакан. Сделав пару глотов поставил его на прикроватную тумбочку.
"Даже спасибо не дождешся"- подумала Сакура. Она снова села на кровать.
Выполняя его приказы которых было не очень много время близилолось к тому часу.
-Пора собирать детей к ужину- подметила девушка.
-Ага, пошли- спокойно сказал он и игнорируя её пошел к детям. А до Сакуры дошло что она должна явится к детям в таком виде.
"Черт возьми Сакура! Куда ты вляпалась!"- проклинала в мыслях Сакура что согласилась сыграть в правду или действие. Направляясь в детский корпус собирать детей.
-Сакура, а почему на вас форма горничной?- спросил её подопечный.
-Я проиграла в правду или действие- ответила Сакура.
-Понятно- ответил он.
Все собрали на ужин и сейчас они идут на улицу.
Все как обычно расселись. Саске заметил что Сакура дрожит. Как никак сейчас вечер да и она в такой одежде легкой.
Он накинул на её плечи кофту. Все же жалко глупышку.....
💛💛💛💛💛 Простите что задержалась с выпуском главы. Было тяжеловао придумать реакцию Саске. Ждите проду. Люблю вас мои читатели. Оставляйте ⭐. 💛💛💛💛💛💛

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя