Пожар

110 11 0
                                    

-Я вот не понимаю, - задумчиво говорила Тен Тен, - Темари ничем не больна, а её в изолятор отправили.....

-Согласна, вроде нормально все было, а тут «бац»! И в изолятор её, - сказала Сакура.

-Как будто нам чего-то не договаривают, - пытаясь сложить пазл говорила брюнетка.

-Что-то тут нечисто.... - задумчиво говорила розоволосая.

-Девочки! - позвала девочек Ино быстро вбежав в комнату, - в общем один из моих пошел в старый корпус пойду его вытаскивать.

Все кивнули в знак согласие, а некоторые даже предложили пойти с ней, но она отказалась. 

Ино вышла из гостиной и, выйдя во двор, напрвилась к старому, деревянному корпусу, который держался на "последних палках". Крыша здания уже прохудилась в некоторых местах. Пушистый мох покрывал потресковшиеся стены, а в воздухе стоял запах сырости. Казалось, одно неосторожное движение, и двухэтажный корпус обрушится, но при "Божьей помощи", такого пока ещё не случалось.

-На первом этаже его нет, - сделала вывод Ино, предварительно обыскав его, - значит прийдеться подниматься на верх.

Блондинка пошла по шатающимся, деревянным, дырявыми и не внушающими доверия ступеньках. При каждом шаге девушки, они скрипели, и скрип этот был похож на стоны грешных душ, в агонии молящих о пощаде. Ино старалась не упасть с них, ведь ржавые перила давно улетели вниз. Наконец, выкарабкавшись наверх, она пошла исследовать второй этаж. Поиски оказались успешными, Ино нашла парня, который застрял между двумя балками. Он был явно напуган. Конечно, висеть между двумя балками - не очень весёлое занятие. Ино подошла к парню и попыталась помочь ему.

-Слушай, как ты туда вообще залез? - спросила Ино, стирая пот с лица после нескольких тщетных попыток вытащить его, - Как будто жарче стало.

-Э.... Э...... И-ин-но сзади тебя Э-эт-то-о

-Та что там?!- она обернулась и увидела в паре метрах, а точнее трёх, огонь. Яркие языки пламени разносились по всему этому зданию, пожирая корпус, который, почему-то, все ещё не был снесён. Они оба застыли от шока на месте, хотя мальчик и так не мог нормально пошевелится и до этого. В этой ситуации выброс адреналина помог нашей героине, и та стала действовать более решительней.

-Так надо тебя поскорее вытаскивать, - успокоила себя Ино.

Кое-как вытащив его из под этих двух балок, они побежали дальше от огня.

"Зона" любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя