1 ЧАСТЬ.Знакомство

8K 177 5
                                    

Твоё имя-Т/и
Твой цвет глаз-Т/ц/г
Твой цвет волос-Т/у/в
Тебе 14 лет
POV Т/и
Я зашла в кофе «Лукоморье». На мне был плащ которы прикрывал моё лицо . Ах да я не рассказала.
Дело в том что в детстве когда Морок пришёл к власти,портал закрыли. А няня взяла меня и отправила далеко от дома к моей тётке. А мою сестру он отправил в другое место . Да у меня есть сестра мне про неё рассказала моя тётя. Единственное что я о ней узнала то что она младше меня как они выглядит и то что её зовут Алёнка. А куда её отправила няня я не знала.
В роду моей тёти было много рыцарей и поэтому она меня обучала,как всех в её роду . Но когда тётя узнала что я волшебница она отправила меня учится в волшебный колледж. Она говорила что это безопасно. Я училась там на отлично.Перед тем как вернуться в волшебный мир тётя сказала чтобы я остерегалась волколаков. (Вернёмся к происходящему )

Я сидела ела мороженое и смотрела на фото моей маленькой сестры,и думала как мне её найти(когда я спросила об этом тётю она сказала что когда я её увижу мы обе чихнём( немного глупо)).
За другим столом я увидела 2 волколаков у них был полны стол еды. Я была всегда на готове. И вдруг я увидела ее через дверь ( внутри кофе) вышла рыжая девочка а снег парень. Мы встретились с ней взглядом и одновременно чихнули. Я сразу поняла что это Алёнка.
Моя сестра была очень активна и лезла ко всем . Меняются немного насмешило. Перенос посадил её и дал ей меню. В этот момент зашёл ещё один большой волколак это был шеф. Парень пошёл к ним, меня это насторожило. Но волколак его оттолкнул и что-то сказал другим волколакам. Парень с испуганным видом побежал за Алёнкой но её небыло.

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя