Сегодня был обычный день. Ладно кого я обманываю у нёс особенно в сказочном мире спокойных дней не бывает. Например как вчера мы потеряли волшебную иголку в подводном королевстве . Что бы её забрать надо было участвовать в конкурсе. Участвовала в конкурсе Варя и она выиграла. Теперь у нас есть игра,а у Вари кубок.
Сейчас мы стоим кругом над Аксилиумом . Варя сказала-Маша ты понимаешь что с ним происходит? Маша ответила- не знаю,я такое впервые раз вижу. Аксилиум-подождите,установка сказочного обновления будет закончена через 6 дней,20 часов,30 минут. Алёнка воскликнула- вот вам и колечко,не разу ничего путного не сказало. В этом минуту к нам зашли Васви и Саша. Алёнка подбежала к ним и спросила-Саша,Сидоров ну как вспомнил. Саша ответил- нет,мы у индюка всё утро про путеводный артефакт спрашивали,но он больше ничего нём не помнит. Я сказала - и что мы будем делать? Угадайте кто к нам вломился. Правильно Владик. Кто ещё может к нам вламываться и открывать дверь с ноги. Он сказал- патруль вам это понравится,слушайте я давно уже следил за волколаками,а сегодня они сами в лукоморье наведались. И знаете что шеф здесь передал приказ повелителя,даже носа во дворца не совать потому-то сегодня там будет много сказочных. Он подошёл к нам с Алёнкой и взял за плечи. Саша разозлился и оттянул Алёнку к себе. Оставив нас на едине. Варя сказала- ну и что нам с этого. Владик хотел что-то сказать,но я его опередила.- Варя он хочет сказать то что повелитель мог узнать эту информацию если он сам находится во дворце. Сужаем круг кто хотел нам навредить ? Это визирь. В се посмотрели на меня с удивлением кроме Морока, он смотрел на меня с ухмылкой. Он сказал-я не сомневался что ты умная куколка.Я уверен то что это визирь. Алёнка подбежала- точно этот визирь мне сразу не понравился. Помните как он нас в огненную страну отправил и к сказочнику пускать не хотел. Они дали друг другу пять. Саша ещё больше разозлился. Я проходила мимо и сказала-ривнуля . Он покраснел . Это заметил Морок . По его взгляду было видно то что он злится. Тут по середине комнаты появилась. Это была Алиса-девочки быстрее во дворец тут беда. Мне нужна ваша помощь. На это связь оборвалась. Мы с девочками стали в группу и тут Саша говорит-мы с вами. Владик -я тоже пойду как остаться в стороне,как кто-то нуждается в помощи.Саша всё больше накипал.
Мы попали во дворец. Мы с Алёнкой закричали -Алиса мы здесь. Алёнка продолжила-эээээ? Алиса сказала- наконец-то вы пришли,а то я уже не могу. Возле неё было две стороны на двух были разные сказочные. Алиса прекратила колдовать и две стороны скопились в одну кучу и начали драться. О то всюду летели разные вещи. В меня так быстро прилетела подушка что я начала подать,но меня поймал Владик. Алёнка на нас смотрела с очень хитрым взглядом. Он поставил меня . Мы подошли к Алисе она сказала-я должна была помогать визирю помогать проводить слёт сказочных послов,но он не пришёл. Из под стола выглянул Регинт и сказал- безобразие. Вместо мероприятия все послы здесь все перестояться. Волшебницы заделайте что нибудь. И в него прилетела подушка. Варя сказала- Саша,Вася,Морок. Остановите их. Вася спросил- остановить?как? Саша взял его за переднюю часть майки и потащил в толпу . Саша стал между ними и закричал- СТОЙТЕ! Давайте обсудим ситуацию. Влад ответил брав бокал со стола-да отличная идея давай поболтай с ними. Я ничего лучше не придумала как взять меч и пойти к трону. Я подошла к трону,ударила кончиком меча по полу и закричала - А НУ ХВАТИТ! Мой голос был очень громким. А когда я закричала пронеслась небольшая волна огня,но всё прошло нормально. Я сказала-дорогие гости пожалуйста займите свои места. Алёнка подбежала ко мне и сказала обращаясь в зал- и мальчишек наших отпустите. Маша сказала-ну Алиса говори что надо делать. Алиса достала небольшой листочек и стала его открывать со словами- визирь прислал мне список рекомендаций. Алёнка сказала- ага,с таким маленьким списком мы быстро справимся. Тут из маленькой бумажки протянулась очень длинная бумага. Снежка сказала-вот это списочек.
И мы начали выполнять пункты. К нам постоянно подходил какой-то маленький гном и предлогам сыграть на гармошке,но мы ему отказывали.
POV Влад
Кое как я нашёл покои визиря. Как только я зашёл я услышал шум за собой это были «герои» я спросил - а вы что тут делаете? Саша ответил- да так решили помочь тебе с поисками улик сам та ты вырядили что-то найдёшь. Я ответил-это мы ещё посмотрим «герой» . Мы начали обыскивать покои визиря. Тут я вспомнил как он сегодня злился утром и я решил его намного позлить-знаешь,а ведь я знаю зачем ты так стараешься. Он ответил-да и зачем же. Я продолжил- попасть в сказочный мир,пойти учиться на волшебника,а теперь показать что умнее меня и всё это ради позволив одной нашей общей знакомой. Я проходил мимо него . И фотография Т/и которая у меня лежала в кармане выпала. Я этого не заметил,а вот Абрикосов да. Он поднял фото и сказал-а я знаю ради кого ты стараешься,ради Т/и. Я яростно повернулся к нему и увидел фото и сказал- нет. И откуда у тебя это фото. Я выхватил у него фото. А он ответил- у тебя упала,а я всё понял. Я решил его загнать в угол- я хоть этого могу не отрицать,а вот ты явно не хочешь признать. Он сбился и начал говорить-нет. Я продолжил- нет?а что ты так разволновался.-я разволновался?ах ты самодовольный!
Перенесёмся к нам
Наконец-то мы с девочками закончили. Мы устало сели за стол. Снежка сказала- больше никаких больше праздников,никогда. Тут заговорил так-да,как это сложно работать когда другие отдыхают. Он показал на нас. Я уже почти засыпала от усталости. Тут ко мне опять подошёл гном , и сказал - самое время для музыки. Я сказала-да играйте уже гномик. И я опять прикрыла глаза. Тут к нам подошла Алиса и сказала-молодцы . Тут ещё один пункт. Не когда не давайте играть гному из медвежьего края. 5 восклицательных знаков. Я резко открыла глаза и сказала-это который с гармошкой. Она сказала-да а что?
Тут тот гном начал играть. Мы начали закрывать уши. А сказочник говорил- прикатите эту ужасную какофонию. Его птичка побледнела и упала. Он продолжил- волшебницы делайте что нибудь. Мы ответили-сечам. Варя взяла маленькую ложечку и начала стучать по бокалам. Маша взяла каковы из корзинки. А Алёнка корзинку . Они начали грать прекрасную музыку.
Когда все гости начали веселиться,а птичке стало лучше. Алёнка подбежала к Регенту и сказала- вы что нибудь про путеводный артефакт. Он задумался и сказал-дайте подумать... . Тут его схватили остальные гости и начали танцевать. Алёнка и я разозлились.
Мы вышли на улицу и ждали когда они закончат свои «важные дела». Алёнка и я не сидели на месте. Алёнка сказала- ну они там уже 3 часа свои «важные дела» решают. Снежка сказала- не нервничайте. Тут мы услышали крики. Это был Саша и мальчики- девочки мы нашли улики против визиря. Влад нёс какую-то большую книгу и сказал- и мы знаем где вам искать остальные части путеводного артефакта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль(Т/и и Влад)
FanfictionПервый раз пишу фанфик поэтому не судите строго,некоторые действия я изменила(начала я со 2 сезона)