18ЧАСТЬ.НЕУЖЕЛИ ЭТО ОН?!

1.8K 54 0
                                    

Внезапно открылась дверь и там стоял.......Визирь. Вы не представляете как мы были испугались,но потом наш искан перешил в удивление. Из-за того что он нас откинул и начал сражаться с волколаки. -стоп это что визирь?! Спросила я. -но почему визирь сражается против волколаков? Спросила Алёнка? Снежка сказала-а может они как Маша и Варя они тоже часто ругаются. Маша и Варя сказали в один голос-(мы не ругаемся!)(мы не часто!).
Толстый волколак упал без сознания,а 2 других убежали. Визирь сказал-бегите трусы! После он связал Толстого. Алёнка сказала-девочки это какой-то не правильный визирь-повелитель?  Визирь начал собирать шкатулки и скидывать их в одну кучу. Мы начали за ним ходить на что он нам отвечал-будьте так любезны оставьте меня. Снежка сказала- скажите,а это вы ужасно злой повелитель который обольщает людей в камень. -ЧТО!? Как вы могли такое подумать обо мне? -ну мы просто о вас ничего не знаем,расскажите нам. Сказала я.-ну ладно всё равно не отстанете. Когда-то давно меня знали как белого рыцаря. Явил в деревушке и была у меня невеста,но однажды я пришёл и увидел что она обращена в камень. Алёнка перебила и сказала-это был повелитель?вы его видели?сколько глаз,рук,ног? Я ей сказала-Алёнка тихо. Рыцарь продолжил-разумеется нет иначе мои поиски не заняли так много времени,чудовище не оставляло следов,по крайней мере оно так думало. -но вы обошли всё волшебное королевство и смогли найти его. Сказала я,на этот раз Алёнка меня дёргала. Он продолжил-я обошёл много мест,мои поиски были долгими,а враг осторожен. Вконец мои поиски привели меня во дворец. Пока он размазывал к концу Рыцарь сжёг все шкатулки и пошёл к выходу. Маша сказала-мы идём с вами. Алёнка продолжила-ага,этот повелитель превратил в камень наших родителей. Рыцарь вздохнул и над нами появился барьер. Мы подбежали к нему и сказали через него-вы не должны сражаться с повелителем в одиночку. Он ответил-посердите пока здесь,а меня ждёт встреча со старым врагом. И Рыцарь ушёл. Я начала бить по барьеру мечом,но ничего не помогало. Варя спросила-Маша сможешь освободить нас?-Попробую. Ответила Маша и начала сканировать барьер. Тут Толстый очнулся и Варя,Я,Алёнка и снежка отвлеклись на него. -а ну говори где наши родитель! Сказала Алёнка. Я развязала ему рот. Он ответил-ничего вам не скажу.Сы переглянулись. Варя сказала -скажешь. Она подняла его в воздух и начала крутить. -ну сарделька несчастная! Сказала Алёнка. Внезапно он заплакал и сказал-и строже у меня за жизнь собачья? Все то на меня ругаются, Шеф кричит,Тонкий рычит,а в плену кричат ещё страшнее. Мы с Варей и Алёнка переглянулись грустными глазами.
Снежка убедила нас поставить его обратно.
И начала с ним разговаривать. Так прошло минут 10,Толстый жаловался на жизнь и поедал мороженое.  -я же вижу что ты не такой и плохой как другие волколаки и не хочешь чтобы жителям сказочного мира было тоже страшно как и тебе. Ласково говорила Снежка. -ну вообще-то мне как-то все равно. Ответил Толстый. У сюменя на кончике меча загорелся огонь и мы с девочками ему пригрозили. -ой не хочу не хочу. С испугом сказал он. -тогда помоги нам одолеть повелителя. Сказала Снежка на что он ответил-да же его видел все го пару раз и о он был в этом капюшоне.
Алёнка нервно говорила-милый может ты ещё что-нибудь вспомнишь?-может он вёл себя как то странно? Добавила Варя. Он что-то пробурчал т.к. но мороженное. -мычал? Спросила я. Он опять что-то промямлил. Мартышился,муровилелся? Почти с криком спросила Алёнка. Он что-то пробурчал.- мурчал?! Сказали мы. Значит повелитель это Сказочник. Как же мы сами не догадались. Сказала Варя. -а Визирь? Так это были не покушения он пытался остановить повелителя? Сказала Маша. -ну что нашла заклинание? Спросила Варя. -да, Т/и иди сюда. Когда я крикну заклинание вонзи меч в барьер. АБРУШТО!
Барьер упал и мы побежали во дворец.
Когда мы были уже там Алёнка крикнула-не с места! Но он к нам не повернулся,мы немного удивились. Поэтому я пошла и хлопнула дверью. Регент как ошпаренный повернулся и сказал-а это вы волшебницы. -А на не с места! Сказала Варя,а Маша продолжила-мы знаем что вы повелитель!- кто? С интересом поинтересовался Сказочник. -ужасно злой повелитель который обольщает сказочных в камень. Ответила Снежка. -это вам визирь сказал? Вух девочки это визирь специально про меня слухи распустил чтобы....чтобы выкрасть кону представляете. Никакой я не повелитель! Мы стояли в недоумении. Тут сзади раздался голос Алисы мы обернулись и увидели волколаков которые несут её связанную- девочки не верьте это ловушка.
Мы обернулись к Сказочнику. Тот сказал-ох уж эта молодёжь никогда не слушает до конца. Схватить! Тут на нас набросились волколаки и мы с ними сражались. Регент хотел свалить на нас много книг,но Варя оттолкнула коего на него. Когда Сказочник вылез из книг мы его связали и начали расспрашивать. -сколько раз вам повторять никакой  я не повелитель и никого я не акаменевал,и про мифический патруль. Маша его поправила-сказочный. -не важно не про какой патруль я не слышал. Тонки сказал-хорошо говорит убедительно так. -я Сказочник герой сказочного мира,победитель Сирина. Мы посмотрели на него с недоумением. -вы что не знаете эту историю. Мы покивали в знак отрицания. -ну тогда слушайте..........,

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя