После того как я рассказала ребятам свои мысли мы пришли к окончательному решению. Попасть к Медузе распростись о её силах и знает ли она может ли великан расколдовывать людей обращённых в камень. Что бы мы на превратились в камень. Я и девочки нашли в книжках что с акаменивающим взглядом может справиться только щит Пирсея.
Мы решили то что он есть у Индюка. Когда мы пришли к нему он сражался с каким-то очередным растением-монстром. Он отправил нас на склад,а мальчики побежали за нами.
Мы начали осматривать склад. Маша перебирая вещи говорила- Друид сказал что он должен быть где-то здесь. Саша сказал- да сычёно вы вообще решили что вам нужен щит,какой от него толк. Может лучше арбалет. Он выстрелил та стрела(стрелы были на присосках) попала в яблоко которое но Вася. Саша сказал-извини Вася. Или вот аливанлер,классная вещь. Он начал им махать в разные стороны. Алёнка в этот момент одичала какую-то шапку. Кончик аливандера соскочил и полетел в сторону Алёнки. Но к счастью кончик попал в шляпу. Испуганная Алёнка сказала-эй,поаккуратней. Саша сказал-прости,прости,я всё понял вам нужен меч. Он взял тот самый меч,какой он брал в первый раз. И тут же меч полетел вверх потянув за собой Сашу. Алёнка сказала-опять. Я сказала-да сечь нас от акаменивающего взгляда не защитит. Варя сказала-зато поможет Друиду избавиться от лишней посуды. Вася сказал-а с чего вы вообще решили что Медуза сможет родителей Алёнки и Т/и расколдовать. Забегавшаяся Алёнка сказала-Вась ну ты сам подумай если она одним взглядом кого угодно в камень обратить сможет то и обратно,наверное. Варя сказала-у этой Гаргоны весь остров в статуях и на голове у неё змеи. Маша продолжила-только Персей с ней справиться смог,а у него был щит. Вот его мы сейчас и ищем. Мы продолжили поиски. Тут мы услышали крики и обернулись. Я спросила-что у вас там за крики? Алиса сказала-да так тут одна стекляшка заносчивая. Тут какое-то зеркало,щит,тарелка? Сказала-это я то стекляшка да я чистейший хрусталь. Вася сказал-не нравится мне всё это. Может не стоит вам к этой Гаргоне идти вдруг она и вас в камень превратит. Варя сказала-да же если и превратит,то за Т/и прибежит её князь-рыцарь Владислав. Она хихикала и хотела меня подколоть. Остальные немного захихикали. Я только закатила глаза,но поняла что это было бы приятно. Тут «стекляшка»сказала-к Гаргоне? Вы илёте к Медузе Гаргоне? Маша спросила-а вы что её знаете? Он ответил-дач её лучше всех знаю. Снежка сказала-может вы знаете где нам щит Персеея найти? Он ответил-лит Персея ? Не слышал о таком. Мы уже хотели идти искать дальше. Но тут он продолжил-но может вам нужен его сиятельство,самы прекрасный,самый зеркальный в мире щит Персея-великолепного. Маша сказала-наверное,а где он? Он сказал-а я по вашему кто? Снежка сказала-поможете нам пожалуйста? Щит сказал-ладно,у меня к ней тоже парочку вопросов. Кстати я столько этих медуз победил,со щёткой сбился. Саша сказал- мы тоже пойдём,вдруг наша помощь понадобится. Тут раздался крик Друида и Вася сказал-походу нам придётся остаться. Варя сказала-работайте работайте мальчики. Мы взялись за руки и телепортировались на остров.
Там было много статуй,а перед нами была большая каменная арка. Мы спрятались за неё и увидели Сказочника. Я спросила-а он что здесь делает?! Маша сказала-не знаю,но мне это не нравиться. Когда он залетел в помещение мы услышали его крик. -да это же.....АААААА! Снежка сказала-похоже она его заметила. Мы побежали в помещение и по дороге перевоплотились. Алиса говорила-я не поняла?почему я должна носить этого заносчивого. Щит сказал-что же замухрышечки мои если вы не хотите превратиться в камень. То делайте то что я говорю. Когда мы зашли туда там было много устрашающих статуй. Тут мы увидели статую Сказочника. Маша сказала-не успели. Алиса наскочила на него со словами-ваша сказочность как же мы без вас? Тут статуя упала и разбилась. Алёнка сказала-Алиса что ты натворила. Тут щит сказал-закройте глаза. По звуку было понятно что кто-то открыл дверь. И кто-то прошипел-что там за шум? Мы с девочками закричали-АААААА!!! Медуза тоже закричала-АААА!!! А щит закричал-ВОТАКУ! Мне было немного страшно махать огненным мечом и стрелять огнём. Вконец концов щит сказал-на счёт 3 открывайте глаза. 1...2.......3. Тут раздался нежданный голос- волшебницы,а вы что тут делаете. Мы вместе открыли глаза и хором сказали-ВАША СКАЗАЧНОСТЬ?! Алёнка сказала-но вас же Алиса разбила. Точнее вас Медуза Гаргона заколдовала а уже потом Алиса разбила. То есть Алиса виновата,но не так уж и сильно. Снежка сказала-как же вы обратно собрались и раскладывались. Регинт с улыбкой на лице попивая чай ответил-ничего не понимаю. Никто меня не заколдовывал. Я у Медузы Гаргоновны свою статую для фонтана заказал. Правда наверное забирать уже нечего. Я сказала-что же мы наделали. А Медуза за это нас в камень не превратит. Она ответила- надо бы жаль не умею.
Мы начали ей помогать и жаловать вопросы. Алёнка спросила-значит вы совсем совсем превращать людей в камень. Она ответила-совсем совсем. Маша спросила-но я не понимаю мы в книге визиря прочитали и Аксилиум то же самое сказал. -ох девочки не верьте всему что написано никакая я не злодейка,а просто скульптор. Змеи на её голове продолжили-не простой,а золотой. Маша сказала-но я не понимаю зачем тогда Персей с вами продался? -ох этот тип просто довело сватался на мне.Змеи продолжи-буквально прохода не давал. Только и восхищался собой «ах я на прекрасный» «ах я наимудрейший» «ах я наихрабрейший» тьфу. Гаргона продолжила-ну я прогнала его,а он обиделся и слух распустил что не сама я скульптуры делаю,а людей в камень превращаю. Я сказала-надо было вам про Персия тоже какой-то слух распустить. -я ему по другому ему отомстила. -молодая была,нервная сказали змеи. Мы посмотрели в сторону щита. И сказали-вы его в зеркальный щит превратили. -И что же он на всегда таким останется спросила Снежка. Щит сказал-да давай раскладкой меня. Она ответила-ты сам себя расколдовать сможешь,просто похвали кого нибудь. -ох да запросто ты такая прик....рас.....ага...я прекрасней меня быть. -ох что я говорила всё такой же надутый индюк. -я я просто не выспался или перемена погоды. Я сказала-извините что прерываю,но вы не знаете может ли великан расколдовать людей превративших в камень. -о нет милые девочки,снять заклятие может тот кто его наложил. А великан он только заколдовывать умеет.
Мы гарусные вернулись домой,но тут нам пришло сообщение от Регинта. Он хотел нас видеть во дворце. В это время к нам притекала Алиса и мы пошли все вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль(Т/и и Влад)
Hayran KurguПервый раз пишу фанфик поэтому не судите строго,некоторые действия я изменила(начала я со 2 сезона)