21ЧАСТЬ.ДЕНЬ ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ

2K 69 3
                                    

Сегодня я проснулась от ярких лучей которые светили мне прям в глаза. Я приподнялась с кровати,тут ко мне постучались. Я сказала-войдите. Это был Владик. -доброе утро куколка. -доброе ответила я.  -слушай,ты же сегодня уезжаешь в колледж. Поэтому я подумал может нам с тобой сегодня погулять. Проведём время вместе. -мне нравится эта идея. Кстати девочки уехали и оставили компас который указывает дорогу к скидкам,поэтому день будет ещё веселее. Сказала я с улыбкой. -а ты рассказала своим родительских про нас? Спросил Влад. -нет,но планирую сегодня всё рассказать. Как только я это сказала в комнату зашли родители со словами. -огонёк доброе утро. Я встала взяла Влада за руку и сказала-мама,папа мы с Владиком пара. Я ожидала любой реакции кроме этой. -о мы знаем. Сказал папа. -что? Сказала я. -о да мы всё видели ещё на балу. Сказала мама. -и вы не против? Спросил Владик. -конечно нет. Ответил отец. -теперь ты станешь нашим членом семьи. Сказала мама. Я подбежала и обняла их. Тут Влад говорит-можно мы сегодня с Т/и погуляем целый день? -конечно. Ответили родители в один голос. -только позавтракаем и позвоним Алёнке. И они вышли из комнаты. -тебя подождать? Спросил Владик. -да,только за дверью. Сказала я и он ушёл. Я переоделась
Мы пошли все вместе позавтракали. После стали звонить Алёнке. Она наконец подняла трубку. -ой мама,папа,Владик и Т/и привет. Нервно сказала Алёнка. Я это заметила. -всем сказочный привет,огонёк мы тут загораем от любопытства! Сказала мама,но её перебил папа. -как проходит твоя подготовка к экзаменам?-к экзаменам? Нервно переспросила Алёнка. -мы слышали что знать экзамен в этот колледж очень сложно. Мы верим в тебя Алёнушка! Сказала мама. Папа говорил-конечно справишься ты же наша дочь,если Т/и справилась то и ты справишься. И кстати это сюрприз,но я уже разослал всем приглашения на вечеринку в честь твоего поступления. И мы закончили разговор,я быстро побежала в свою комнату и начала звонить Алёнке. -Алёнка,ты там готова? Нервно спросила я. -ну.....э......как сказать.....я.....это.....не уверена. -не уверена?! Алёнка ты серьёзно?! Успокойся и потренируйся. Я в тебя верю. Всё до вечера.
Ко мне в комнату зашёл Влад. Мы взяли компас и пошли гулять.
Сначала он нам показал кафе «Лукоморье». -вот смотри «влюблённой паре одна порция большого мороженого на двоих бесплатно». Сказала я. -как раз для нас. Сказал Владик. Мы зашли в кафе за ручку. К нам подбежал гномик. И сказал -что закажите?-мы по скидке бесплатного мороженого для влюблённых и где кот? Сказал Владик. На что получил ответ-кот ушёл в мир людей,а на счёт скидки,поцелуйтесь и тогда я вам повею. Владик повернулся ко мне,немного взял за подбородок и впился в мои губы. На что я ему ответила. -так всё всё верю хвати. Сказал гном и ушёл. После поцелуя я немного покраснела и Морок тоже. На принесли мороженое,мы поели его. И пошли искать скидки дальше. Мы нашли бесплатный полёт на пигасах. Мы пошли туда. И вы непредоставление как красиво в небе особенно если ты летаешь и проводишь время с дорогим для тебя человеком. Сначала мы катались по отдельности,а потом на одном пигасе. Пока мы летали в небесах я бнимала своего принца сзади. С ним я чувствовала в безопасности. Когда мы приземлились он помог мне спуститься. После мы пошли на бесплатные аттракционы в парке Дракулы.
Мы катались на горках у которых было 666 мёртвых петель. Я кричала от страха,а Влад меня успокаивал хотя он и сам боялся,но постоянно это отрицал. После мы побежали в фото будку где заделали много милых фотографий. После мы их поделили и у каждого была чья-то фотография,мы даже решили сфотографироваться по одному и заделать так чтобы у меня была фотка Влада,а у него моя.
Мы целый день бегали по разным интересным местам. В конце мы пошли к Шляпнику. Я купила себе много вещей,школьную форму и портфель
(Лук в колледж )

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя