6 ЧАСТЬ.НЕОЖИДАННАЯ НОВОСТЬ

3.2K 87 3
                                    

Морок уже нёс ключи , но Дракоша начал дёргать его за ногу. Влад сказал-вот держите это ваше,(он сел на диван взял яблоко)ну и счешу мы начнём поиски родителей Т/и и Алёнки. Варя с удивлением спросила-мы?!Саша сказал и ты ему веришь ,после всего что он сделал . Варя сказала - он почти уничтожил Воздушное королевство. Он ответил -почти. Маша сказала- он хотел срубить дерево жизни. Влад ответил-ну не срубил же. Снежка сказала-повители и заколдовал моего зайку. Морок ответил-хм , зато я твоего зайку оживил. Ладно я вижу мне здесь не рады. Он бросил надкусанное яблоко Саше. Тот взял его за веточку на его лице появилось отвращение . А Дракоша его съел . Морок забрался на подоконник и сказал- отныне у меня свой путь,а у вас свой, Алёнка,Т/и если что-то узнаю о ваших родителях дам знать и берегитесь  волколаков . Желаю удачи.
Он обернулся совой и улетел.
Алёнка посмотрела ему вслед и сказала- ну вот улетел. Т/и добавила- он же хотел помочь. Варя сказала- ну и пусть летит у меня есть идея.
Мы проходили по площади Варя раскапывала план- позовём Ядвигу и Кощея , тогда никакие волколаки нам не страшны . Молодец сказала Маша.
Мы зашли в кафе «Лукоморье» Варя сказала- ого как это Лукоморье похоже на наше. Кот сказал -ага и тут похитительница ключей . Маша сказала -мы решили вернуться в наш мир за помощью . Варя продолжена - позовём Ядвигу и Кощея . Снежка сказала- и вернёмся обратно Алёночкиных и Т/ишечкиных родителей искать . И тогда никакие волколаки нам не страшны , сказали мы в один голос с Алёнкой в один голос. Кот посмотрел на меня удивлённым взглядом и сказал -неужели. Он быстро покрутил головой и сказал- влаг мир собрались. Он открыл дверь через которую Алёнка попала в «Лукоморье» . Кот сказал- идите за мной . Мы спустились и увидели что портал светился красным светом . Алёнка сказала-эй такого в прошлый раз небыли. Он сказал я уже начал тут кое какие эксперименты. Маша сказала- да заклятие и правдо сильное. Тут мы услышали звонок . Кот сказал - портал порталом , а работа не ждёт . Мы все вышли и кот  с счастливым лицом сказал-это же Горын Щмеевич . Это мой шанс попасть в 1 лучших кофе(он отодвинул Дракоша и сказал) и держите этого от кухни подальше . Он нас оставил а сам побежал к гурману и что-то ему говорил . Кот протянул ему меню тот сжёг его. Пока хранитель бегал и приносил новые блюда мы по очереди играли в шахматы.
Вконец концов кот спрятался под столом , а змей горыныч рычал. Хранитель сказал -вот обжора такими темпами он и меня съест
. Маша сказала- простите мы можем вам помочь . Он ответил-да что вы можете . Алёнка сказала -я макароны умею готовить. Кот ответил - да делайте вы что хотите моя репутация всё равно погибла. ( пока вы шли на кухню кот побежал на рыбалку чтобы приготовить рыбу в кляре ) .
Вы зашли на кухню. Снежка сказала-ого какая кухня и тарелочки такие красивые. Варя увидела кастрюлю и сказала- ну вот Алёнка давай готовь свои макароны. Она ответила-вообще я  не готовила но видела как бабушка делает. Так а вот и макарошки( она подняла пачку с пола. Она залила в кастрюлю воду.) так надо посолить,поперчить . (Она что-то попробовала) так а это что ,ай ладно пойдёт( Сади обводилась полка а всё с неё в кастрюлю. Мы обернулись и увидели то что из кастрюли вся вода вылилась фонтаном вверх) кажется готово. Но тут из кастрюли показалось странное чудище. Оно закричало и мы с девочками. Мы сжались друг к другу. Это чудище спрыгнуло с плиты вместе с кастрюлей . Варя спросила - Алёнка что это было? Маша добавила- забежали наши макароны. Снежка сказала- и кастрюлька с ними . Т/и спросила- что нам с ним делать? Саша сказал - спокойно сейчас мы эту штуковину поймаем. Вася добавил-говорил от волшебства одни неприятности.
Алёнка сказала- так я ещё видела как бабушка блины делает. Т/и нашла какой-то горшок и сказала- девочки посмотрите. Алёнка потёрла и сказала Маш тут что-то написано ,прочитай пожалуйста. Маша начала читать- горшочек вари , дальше не виду затёрто . Горшочек начал прыгать и из него начало вылезать много каши Маша сказала -кажется я зря это прочитала. Капша начала вылезать из горшка ,а потом она заполнило всю  кухню и  нас с девочками начало выносить от туда. А после каша вылезла из кафе . Кот стоял в шоке и спросил - что тут произошло ?! Алёнка сказала- сначала мы решили приготовить макароны , но они бежали . Потом мы решили подарить блины , но Т/и нашла какой-то горшок ( кот начал падать а Снежка и Варя его поддерживали ) я его взяла потёрла,а там была надпись и я прочитала точнее это Маша прочитала,и каша как начнёт. Кот говорил- моё кафе ,моя положительная репутация в сказочном гурмане .
Тут каша стала уходить . Кот забежал и сказал - Горын Змеевич это ужасное недоразумение . Тут змей подхватил его кот стал паниковать . Но Горыныч сказал то что он наелся до отвала . В конце дня Т/и и девочки были на балконе и Варя читала- кафе кота учёного  « Лукоморье» лучшее кафе во всём сказочном мире. Ну вот день прошёл не зря. Т/и с грустным лицом сказала- ага не зря . Только теперь  мы не сможем позвать Ядвигу  и Кащея ,а значит и наших родителей они не смогут найти. Варя сказала- я знаю к кому вам надо . - к Сказачнеку. -да он такой милый и пушисты вам он понравится. Сказала Снежка.

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя