Мы вернулись с прогулки и осматривали шкатулку, Маша её сканировала. Железяка ходил по комнате и спросил- ну как выяснили что в ней за чары. Маша ответила- нет, и это очень странно, и это ни на что не похоже. Владик сказал - а может это дело рук повелителя . Алёнка сказала- но зачем повелителю каминеть ой обкамениветь ой, превращать железяке в камень . Маша сказала- а может в этом и весь смысл. Железяку попытались заколдовать когда он искал своего отца. А что если это не первое исчезновение. Я сказала- давай те посмотрим в местных новостях . Аксилиум показал фотографии со словами. Таинственное исчезновение русалки. Пропал троль ,гном. Ко мне подошёл Владик и сказал- спорю на пол царства что ни эту шкатулочку послушали и ... . Внезапно открылось окно я встала в боевую позу и девочки тоже( да превращаться и управлять магией ты могла и без меча) Т.к. Морок был в доспехах он достал меч. А Железяка взял линейку. Но это оказалась птичка сказочника . Снежка сказала- ой птичка как же ты нас напугала. Она пищала . Маша сказала - она говорит что со сказочником что-то случилось. Мы с девочками стали держась за руки. Влад сказал- эй , мы ещё не закончили. Железяка сказал - да , как же расследование мой отец. Он не успел договорить как его перебила Варя-подождите нас здесь , мы быстро. Алёнка подпрыгнула и сказала-одна нога здесь другая там , не скучайте. И мы телепортировались во дворец.
Мы стояли возле Регинта . А птичка летала обеспокоенная рядом и пищала. Снежка сказала- какой он хорошенький когда спит,ну когда спит. Мурлычет что-то . Сказочник тихо мурчал- чашечку полную сметанам и...... . К сожалению дальше мы не расслышали. Варя его подёргала со словами- нашёл время стихи читать девочки помогайте . Может всё-таки получится его разбудить. Господин Сказочник . Мы с Алёнка прокричали в два его уха -ПОДЁМ! ПОРА ВСТАВАТЬ! Он продолжал мяукать- почеши меня за ушком, повернусь к тебе я брюшком. Мы много чего перепробовали но ничего не помогало . Маша сказала- походу это сильное заклятие. Посмотрим смогу ли я найти его источник. Тут в зал зашёл визирь со словами-патруль что вы заделали с нашим Регентом?! Отвечайте! Алёнка немного с волнением сказала- а это не мы, он был такой, спал. Я сказала - да нас птичка позвала. Визирь сказал- отойдите я сам посмотрю. Да это же чары спящей красавицы , чары вечного сна ! Это покушение на нашего Регинта! Я сказала - чем мы можем помочь? Он ответил-позовите песочного человека он спец по заклятиям, хотя стойте он же ещё в спячке, так Некифер в командировке,Удина слишком дорого берёт. Во приведите Ивенлюка друида ,да поскорее.
Когда мы оказались в лаборатории. Алёнка позвала Ивондюка , но в тот момент мимо нас как ошпаренный пробежал Саша. Он сказал- нам некогда Алёнка, Вася сечь у меня выдвигаемся. Вася. Вася только откликался- ага,ага сейчас . Тут просто герои нашли как обойти силовое поле . Саша сказал- да отложи тв этот комикс. Снежка сказала- мальчики сейчас невериях книжки читать. Саша сказал- ага, скажи это ему , а то этот ботаник у себя комикс нашёл про каких-то компьютерных героев в рюкзаки нашёл теперь читает не оторвать. Вася сказал отбирая у него комикс- они не компьютерные просто в игру попали. А Индюк опять из-за какой-то ерунды шумит , а тут такое. Варя сказала - это во дворце сейчас такое . Сказочник акалдован и нам срочно нужна помощь друида. Саша сказал- друиду самому помощь нужна вот полюбуйтесь. Он поставил перед нами блюдечко и оно показало как друид на помощь зовёт. Алёнка сказала- что же мы ждём ведите нас к вашему Индюку СРОЧНО! Мы попали в лес . Саша сказал - так он должен быть здесь. Тут из кустов мимо нас пробежал друид со словами- СПАСАЙТЕ МЕНЯ КТО КАК МОЖЕТ! Вдруг из кустов послышался шум . Варя сказала- сказочный патруль и герои земли приготовиться к бою. Мы превратились . Мальчики были готовы мы стояли стенкой перед друидом. Вдруг из кустов выскочила белка. Снежка сказала-ой белочка. Какая миленькая. Друид сказал - миленькая ?! Это чудовище чуть не укисало меня в ногу . Маша подошла к белке и они стали говорить. Маша повернулась к друиду и сказала- отдайте орех , пожала. - какой орех . Спросил Ивондюк . Маша продолжила - который лежит правом кармане халата. Он уже собирался доставать орех как тут он сказал- нет, немногую я уже 300 лет и 2 недели как составляюсь справочник про волшебные растения . Мне не хватает только данных про золотой орех. Чтобы закончить его. Тут белка выхватила у него орех и пригрозила . Маша сказала- там Сказочник к уснул вечным сном и только вы можете нам помочь. - нет . Без своего ореха я с места не задвинусь . Саша прошептал мне на ухо - лучше договоритесь с белкой . Маша сказала- белка говорит то что просто так орех не отдаст,но может обменять его на что-то не менее ценное. Алёнка сказала- это легко она подбежала к белке резинку. Та обнюхала её , но не взяла. Так мы ей и предлагали всё ценное что у нас есть . Вдруг мы увидели и услышали то что Вася рассказывает белке про комикс, а белка просит продолжение. Мы все быстро побежали к белки со словами- Вася стой! Не слова! Я сказала-продолжение хочешь меняем комикс на орех.
В тот день всё закончилось хорошо . Сказочник очнулся,а иглу мы лишили волшебной силы. И что самое лучшее то что это оказалось частью путеводного артефакта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль(Т/и и Влад)
FanfictionПервый раз пишу фанфик поэтому не судите строго,некоторые действия я изменила(начала я со 2 сезона)