Вы в троён шли по улице и Морок сказал.-нам надо замаскироваться .Т/и увидела магазин и сказала -может тут что-то найдём. Все зашли и увидели мужчин. Алёнка попросила - можно нам костюм.....для маскировки.Алёнка выбрала себе прекрасный наряд.А ты выбрала
Морок спросил-и это называется маскировка . Алёнка ответила- а сам то . Он щёлкнул пальцами и на нём появился новый наряд.В это время в человеческом мире
Кот сказал-это первый хранитель, так мы и попадём в сказочный мир.Из Алёнкиной погремушки от туда появилась жар птица. Внезапно Маша,Варя,Снежка,Саша,Вася и кот поднялись ,и внезапно оказались в волшебном мире . Все сказали ВАУ!кот сказал-добро пожаловать в старую родину .
Вдруг кто-то сказал.-не с места именем Регина сказочника вы арестованы .В это время у Алёнки,Т/и и Морока
Морок сказал-ну и какой план, как мы найдём ваших родителей . Алёнка сказала мы уже всё придумали , мы пойдём к местному правителю и расспроси у него про наших родителей.
(В этих моментах я решила показать мысли этой « Светой троици» ).POV Т/и
Я так рада что нашла свою сестру по ней видно что она тоже . Только...... этот взгляд
Морок смотрел на меня как то по особенному . Его глаза очень красивые. Интересно о чём он думает?POV Морок
Да уж план у Алёнки не очень. Но.... этот взгляд взгляд Т/и у неё красивые глаза и у Алёнки тоже они красивые,но у Т/и они особенные не такие как у остальных интересно о чём она думает?POV Алёнки
Ура скоро я скоро я узнаю больше о наших родителей. После встречи с местным правителем мы должны сразу же вернуться
к порталу и вернуться за девчёнками за одно надо взять мальчишек с собой. За одно расскажу о своей сестре.Я так рада её найти. Кстати этот взгляд как она смотрела на Морока а Морок на неё. Охохохохо всё понятно 😏(Алёнка настоящая Ларисочка Гусеева ).Ребята уже подходили к воротам в замок . Как только Алёнка дёрнула за ручку . Дверь просила кто мы и к кому идём. Т/и ответила-нам надо к правителю. Волшебные ворота сказали -без записочек не могу вас впустить. Я могу вас записать на следующие 100-летие. Але крикнула-чтооооо?!.Она начала подходить к воротам.Морок сказал-я бы на твоём месте этого не делал бы. Алёнка проигнорировала то что он сказал и дёрнула за ручку ворот. Они закричали -БЕЗ ЗАПИСИ! И откинули Алёнку. После посмотрели на нас.Морок сказал -а мы вообще не с ней. Но это не помогло и нас тоже отбросило . Алёнка хотела что-то сделать,но Т/и её остановила и сказала-Нет силой не получится тут подумать надо.
Сначала мы решили притвориться доставщиками пиццы,но ворота нас откинули.
После мы прикинулись послами(а так как Алёнка настоящая Ларисочка Гусеева) Т/и должна была претвориться женой Морока которы был переодет в очень смешной образ. Но ворота всё равно нас откинули.
После мы просто забрались в коробку и нас бросили под ворота. У нас почто получилось,но Алёнка нечаянно чихнуло.
После Морок психанул превратился в большую сову взял Т/и и Алёнку и поднял нас на балкон . Мы думали что всё получилось,но двери которые закрывали балкон нас выбросили.
После этого мы все психанули и решили прийти позже . Пока мы шли Алёнка спросила у Морока- Морок а кто этот повелитель? Морок ответил-я не знаю я его не видел , мы общались только через чёрное зеркало.Т/и спросила -слушай а как тебя по настоящему зовут. Морок ответил- меня Влад. Алёнка с насмешкой ответила- ха Владик. Тут Влад стал огромного размера , появились тучи и молнии ,и он сказал - Не смей называть меня Владиком . Алёнка ответила-ну хорошо , хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль(Т/и и Влад)
ФанфикПервый раз пишу фанфик поэтому не судите строго,некоторые действия я изменила(начала я со 2 сезона)