15ЧАСТЬ.ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА

2K 63 0
                                    

Наконец это свершилось,мы собрали все часть путеводного артефакта. Точнее Алиса принесла нам вчера последнюю часть. Из последних новостей. Недавно Алиса хотела вступить в сказочный патруль,но потом перехотела. Влад стал жить в театре Маргоне.

В настоящее время
Мы сидели и вздыхали,а Влад спал. Артефакт собирался,хотя он это делал не первый день. Маша сказала-запись 3066,артефакт в процессе сборки. Продолжаем наблюдение. Снежка сказала нам-Т/имечка, Алёночка присядьте хоть на минуточку.  Алёнка ответила- мы не можем уже ждать,почему он так долго. Говорила она показывая на клубок. Варя сказала-вот Бирмингем пример с нашего помощничка «спящего». Я пошла к нему и по дороге взяла пёрышко,я стала наклоняться чтобы пощекотать его нос. Не знаю толи он не спал,толи его разбудило хихиканье девочек. Но как только я уже была очень близко к лицу. Он выхватил у меня перо и сказал-я не сплю куколка,а экономлю силы для встречи с повелителем. Варя разочарованно вздохнула. Тут «Огневушка»(огненная кошка Алёнки) зашипела на клубок. Маша сказала-эй смотрите. Тут все подскочили и подбежали к клубку. Алёнка сказала-ого вот так клубочек. Я смотрела на него и думала*-неужели это просто клубок*. Маша его сфотографировала. Алёнка взяла его в руки. Тут клубок отлетел от неё со словами-куда руки тянешь,а? Алёнка закричала-ААА! Он живой! Клубок продолжил-Ану приветствуйте меня,легендарного и путеводного клубка первого-единственного. Мы с Владом смотрели на него с недоумением и Влад спросил-вот так сразу? Снежка сказала-здравствуйте. Клубок ответил-ладно сойдёт. Ну что вы хотели? С этими словами он политес к зеркалу,а мы за ним. Тут Алёнка сказала-клубочек ты же путь к потерянному показываешь отведи нас пожалуйста к наши родителям. Влад продолжил-а меня к повелителю. Клубок нехотя отвернулся от зеркала и сказал-чё прям щас? Влад сказал-а что? У тебя какие-то легендарные проблемы ? Клубок отвернулся и сказал-я вообще-то 1000 лет разобранным был. Надо отдохнуть.
Тут на него накинулся Дракоша и Огонёк( это твоя маленькая огненная птичка) и начали его тормошить. Влад ухмыльнулся,а я и Варя от греха подальше забрали Огонька и Дракоша от клубка. Клубок наигранно говорил-а. Ваш дракон и птица меня помяли и теперь мне плохо,и скучно. Маша злобно сказала-отведи нас к родителям Т/и и Алёнки. Я продолжила-а Владика к повелителю. Клубок сказал-а никто что? Варя сказала-а ни то Дракоша и Огонёк тебе покажут. Он с ужасом немного отлетел назад со словами- воу,воу,воу и чо сразу угрожать. Покатились. Тут он облетал вокруг нас. Никто сразу не поняли где мы. Клубок сказал-от мы и на месте? Мы с Алёнкой вскрикнули-ЧТО УЖЕ?! Мы же не придумали что им сказать?как поживаете мы Т/и и Алёнка?нет. Хей что,как предки? Снежка сказала-девочки это же сад сказочника.- ЧТО?! Вскрикнули мы с Алёнкой. Мы вдвоём схватили клубок.  Сегодня я была особа зла потому-что пока клубок собирался я несогласен заснуть и думала о родителях. Мы продолжили- ТЫ КУДА НАС ПРИВЁЛ?! Мы тут уже 100 раз были,здесь только деревья и статуи королевские. Клубок сказал-во,во,во всё как вы просили. С этими словами он показал на статую.-Что за шуточки?спросила я.  Алёнка сказала-мы просили чтобы ты привёл нас к нашим родителям. Он сказал-как говорится родителей не выбирают. Я уже была готова испепелить его- АХ ТЫ КОЛОБОК ВЯЗАНЫЙ,ДА Я ТЕБЯ. В моей руке появился огонь. Сзади я слышала крик Влада. Ту Влад сказали- девочки,смотрите. Девочки с грустным взглядом продолжили- тот странный огр тоже тут. -Но если он тут и он каменный. Получается эти статуи... Влад продолжил-это не просто статуи это пропавшие сказочные. Тут мы с Алёнкой стали как парализованные . Алёнка сказала-нет,не может быть! Влад только вздохнул. Я перевернулась к статуе мужчины и женщины,а за мной Алёнка. Мы с ней хором говорили- мама?папа? У меня на глазах показались слёзы,у Алёнки они лились ручьём. Она упала на колени и заплакала ещё сильней,я обняла её. К нам подбежали девочки. Они начали нас успокаивать. -не плачьте девочки сказала Снежка. Клубок сказал-ой,ой,ой как это трогательно я тоже щас заплачу. А может и нет. Влад наступил на его верёвку и сказал-тихо ты,а то сейчас на свитер пущу. Клубок сказал- а чё вы все такие серьёзные давайте все к туго дуру у него сегодня вечеринка. Разъярённая Варя встала и сказала- Ещё одно слово про вечеринки. Влад перебил её-давольно,веди меня к повелителю.  Клубок сказал- очень мне повезло с хозяевами,одно родителей в саду потеряли, у другого повелитель ПОД НОСОМ,А ОН НЕ ВИДЕЛ. Влад сказал-что?! Клубок ответил-что слышал. Во дворце твой повелитель. Давайте уже закругляться,сколько уже можно на одном месте топтаться? Ту мы услышали странный звук. Маша сказала-что это за звук? Клубок сказал-барышни давайте уже на танцы,а? Влад нервно сказал-да катись ты уже на все 4 стороны. Варя дала нам руку и сказала-скале во дворец. Мы телепортировались туда и увидели визиря с какой-то штукой в руках. От неё исходил этот звук. Сказочник почти упал но его поймали девочки. Визирь сказал- хватит путаться у меня под ногами. Он направил на нас магию,но Маша оттолкнула удар. Варя выбросила эту штуку через окно,он бросился за ней. Я,Алёнка и Влад побежали за ним. Мы уже подлетали к нему со словами- Визирь! Алёнка выхватила эту штуку. Визирь сказал-Ану отдайте глупые девчонки . Тут Влад хотел прыгнут на него со словами - поберегись! Но визирь отбросил его на нас. Точнее большую часть на меня и мы немного смутилась. Он выхватил у Алёнки прибор. Я закричала - Алёнка! Визирь сказал-удите с моего пути! Влад сказал-ой как страшно(сказал он наигранно),не знаю что это за штука,но на нас она не действует. Я добавила- и сказочника ты больше не обидишь.
И мы бросились в бой. В конце мы с Алёнкой уничтожили эту штуку. Визирь побежал к ней- НЕТ! ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ?! Алёнка сказала-а теперь расколдуй наших родителей, ты подставной Визирь-Повелитель. Он взмахнул руками и за ник открылся портал- слишком поздно девчонки. Он скрылся в нём, Алёнка хотела его остановит,но когда портал окончательно закрылся она упала на колени. И нас перехватили такие эмоции что мы закричали наверное на весь сказочный мир от Алёнки по кругу вылетели языки пламени. А я будто была в большом столбе огня. Как потом сказал Влад он думал что мы тут всё сожжём. 
Когда мы прибежали во дворец мы с Алёнкой говорили-сказочник скульптуры в вашем саду это заколдованные сказочные. И наши родители. Я спросила-а где сказочник? Снежка ответил- улетел с птичкой ей очень плохо. Варя спросила-а визирь вы схватили его. Влад ответил-удрал. Мы с Алёнкой расстроенные отошли со словами - и что нам делать как нам расколдовать маму с папой? Влад взял нас за плеси и сказал-у меня есть план.
У же вечером на мельнице мы сидели с Алёнкой грустные и тут Владик сказал-вот тут говорится о магах владеющих магией окаменения.  Варя сказала и подошла канам- а значит кто-то из них может снять заклятие с ваших родителей. Маша сказала- дайте ка посмотреть- тут говорится что таким даром владеют только 3 мага. Медуза Гаргона, Великан.... а тут вырвана станица. Снежка сказала- а может колечко знает. Акслиум кто владеет магией окаменения кроме Медузы и Великана. -3....маг..... . Мы застыли в ожидании.- информация не найдена. Алёнка сказала-и здесь тупик да что же это такое? Варя сказала- значит пойдём по списку. Я её перебила- подождите эта книга повелителя верно? Это он превратил сказочных в камень верно? Вряд ли он хочет чтобы их расколдовали. Тогда зачем ему вырывать станицу с одним магом который владеет магией акаминения,почему он не вырвал другие листы? Вам не кажется это странным( от автора: если вы не поняли то Т/и намекает на то что Медуза и Великан не владеют этой магией или не могут вернуть людей обратно) Маша сказала-да действительно странно. -Как я сама не догадалась? Сказала Маша. -И что нам делать . Спросила Снежка. Я ответила- мы можем отправиться к Медузе и спросит её про великана. И про её способности.

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя