Мы были уже возле колледжа,Алёнка спала поэтому Варя подёргала её. Алёнка ошарашенная проснулась. -мы уже возле колледжа. Сказала я. Она с улыбкой посмотрела в окно со словами-ВАУ!!!-у нас уроки начинаются завтра,а у тебя экзамен через полтора часа. Поэтому..... сказала Маша,но Алёнка её перебила. -давайте ещё прокатимся. Она мигом встала с сидения и побежала к рулю со словами-дяденька водитель,а можно ещё кружок. Но колода она открыла глаза она увидела что руль сама крутится(ну конечно этаже волшебный автобус). Она сказала-девочки,а тут нет водителя. Это даже лучше. Она села за руль. Мы с девочками поняли что щас будет и по этому мы быстро побежали к ней.
И всё. Автобус начал крутится,ехать с бешеной скоростью,а мы сидели рядом и держались за всё что можно,Алёнка даже умудрилась сбить сову. Мы с девочками кричали-АЛЁНКА ХВАТИТ!!! Кричала я -АЛЁНКА ОСТАНОВИСЬ!!! Кричала Маша-АЛЁНКА ОТПУСТИ РУЛЬ!!! Кричала Варя-ПОЖАЛУЙСТА! Сказала Снежка.
Хорошо что у нас небыли посторонних.
Тут мы начали резко и быстро приземлялся,хотя нет мы начали падать как метеорит с бешеной скоростью!!! Но автобус приземлился хорошо никто не пострадал. Мы с девочками вывалились вместе с багажем,кроме Алисы она вышла как королева. Даже когда все упали Алёнка встала и начала бегать вокруг школы. Мы с девочками начали собирать свои вещи. Тут мимо нас начала проходить бесячая троица(в её состав входили Кика,Настя и Любава(она такая стерва)). Любава проходила мимо нас с коробкой. Варя сказала-Любава? На что она ответила-ой девочки как ваша практика. Она подошла к Алисе и начала ей пирожные. К нам подбежал профессор звездочёт и начал говорить с запинками и ошибками(он очень хороший,но также рассеянный). Мы уже поднялись с собранными вещами. И Снежка засмеялась. Тут обернулась Кика и сказала-Любах она смеётся. -простите просто вы перепутали принцесс. Она указала на нас,Любава сразу изменилась в лице и подошла к нам,открыла пирожные,и сказала- не желаете ли попробовать пирожные ль лучшего пекаря,хочу перенести большие извинения вам принцесса Т/и и хочу иметь честь быть вашей подругой. Принцесса давайте я проведу вам экскурсию(указывала она на Алёнку). Алёнка ничего не успела сказать пока жевала пирожные. -нет я не хочу тебя слушать Любава и не тройной мою сестру. Сказала я,а Варя продолжила-мы сами ей всё покажем мы пока. Варя не успела договорить как Любава перебила её-да мы видим что вы очень устали с дороги. Я,Маша,Варя и Снежка стали со злыми лицами. Любава взяла Алёнку со словами-Астер проводи девочек в их старую комнату. (В этом году меня поселили с Варей,Алёнкой,Снежкой,Машей,Варей и Алисой). Они ушли, я хотела окликнуть Алёнку,но она уже ушла. Я немного обиделась. Снежка сказала-иногда мне кажется что Любава говорит плохие вещи. Я с обиженным лицом сказала-тебе не кажется.
Астер принёс наши вещи в комнату. Мы посмотрели на время и поняли что скоро экзамен Алёнки,поэтому мы пошли в кабинет где будет проходить экзамен. Когда мы пришли Алёнки не было. Мы сели, профессора пока тоже не было. Маша слегка постучала по часам Алисы и спросила-Алиса,а твои Часы точно не спешат? Начал она отдёрнув руку сказала-спешить здесь должна только Алёнка. Варя обиженно сказала-наверное она потеряла счёт времени со своими новыми подружками,жаль что ей не кривящую попался. Я сама того не зная волновалась,а в голове пыталась себя успокаивать-ну Астер же ещё не пришёл. Но ей же повезло. Ну всё будет хорошо.
Тут у Снежки на лице показался испуг,я сразу поняла кто пришёл. Это был профессор Кривозуб или профессор Крив Кузьмич. Он медленно шёл по классу к учительскому столу. Снежка хотела чихнуть,но мы с Варей закрыли рот и показали что надо молчать. Я ещё больше заволновалась-Алёнки нет. Экзамен принимает Кривозуб. Пришли Любава,Настя и Кика. После них сразу же забежала Алёнка и сказала-никого?да где же все? Тут огонь зажёгся и мы лицом показали ещё большее волнение(по словам Снежки я была белее снега от страха) -все уже здесь,а вы опоздали на 30 минут. Сказал профессор. Алёнка спросила-профессор звездочёт?-нет профессору звездочёту приснился дырявый носок признак неудачи,поэтому сегодня из кабинета он не выйдет. А меня зовут профессор Крив Кузьмич. Алёнка воскликнула-профессор Кривозуб?! Мы показали что не надо так говорить. -что?!прошу обращаться по имени отчеству. Воскликнул он и мы начали экзамен. Алёнка часто корячила мы ей помогали,но это из-за того что она очень сильно волновалась. Профессор прогнал её и она убежала со слезами,мы только хотели полежать за ней как Любава вставила свои 5 копеек. -ой бедняжке будет очень тяжело без образования и она станет изгоем в сказочном мире. Сказала она попивая сок. Я и Варя хотели броситься на неё,но Маша и Алиса нас останавливали. Но внезапно её губы приморозились к трубочке. Мы обернулись радостные воскликнули-Снежка?! На что она с милой улыбкой ответила-ой что это я,даже не знаючто на меня нашло.
После мы побежали искать Алёнку. Искали мы её где-то около минут 20,но вскоре нашли её в библиотеке. Там она радостная сказала -девочки Кривозуб меня принял. Алиса к ней подбежала и сказала-ой девочки она бредит,Алёнка вернись к нам!!! -вот. Сказала показывая нам диплом Алё. Я её сильно обняла. И наверное я была счастливее Алёнки,но единственное что меня огорчало это то что Влада не было рядом.Сори эта часть получилась ленивой. Сори за это. И спасибо большое всем кто оставляет комментарии они все прекрасные и милые. Я всё открываю и читаю. И мне очень приятно что кто-то читает и оценивает мой фантик. Спасибочки вам за всё 😚😊🙏🏻❤️🧡💛💚💙💜🖤💕💘💖💓💞💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль(Т/и и Влад)
FanfictionПервый раз пишу фанфик поэтому не судите строго,некоторые действия я изменила(начала я со 2 сезона)