Это происходило на главной площади. Там приходил бесплатный концерт котофеечек . Там были 2 волколака ,один сказал я их обожаю я знаю все их песни . К ним подошёл шеф и зарычал - вы бездельники ищите девчёнок и Морока.
В это время у девочек
Шугшие- Аксилиум покажи нам мультики
-По вашему запречу ничего не найдено
Вася- тогда передачу какую нибудь про пришельцев
-По вашему запросу ничего не найдено
-Да что это такое . Ни мультиков не передаст. У вас вообще есть какие нибудь развлечения.
-Проходит концерт на главной площади
В это время девочки обсуждали как будут искать Алёнку. -а давайте спросим у местных у меня и фотография есть. Сказал Саша.-Ага,и что так к каждому будем подходить и говорить «эй а вы девочку не видели». Ответила Варя. Тут кот встал и сказал-эх тут нужен дедуктивный подход. Он взял фотографию из рук Саши и пошёл к выходу. Тут Варя спросила- эй вы куда. Кот ей ответил- извините,но я работая один.
Маша сказала- а может Варя взлетит над городом и посмотрит на него свысока . Варя сказала- ну конечно Алёнка стоит по середине города и ждёт когда её найдут.В это время на площади
Алёнка Т/и и Владик шли по главной площади. И Алёнка говорит останавливается,и начинает подпрыгивать чтобы увидеть концерт.-ну вот ничего не видно. Вдруг Алёнка увидела большой камень . Она забралась на него и начала танцевать. Влад сел на край фонтана скрестив руки на груди и надувшись как шарик. Т/и решила отдохнуть от всего и рашила потанцевать под песни котофеечек . Владик сидел и с интересом наблюдал на все движения Т/и. Алёнка отжигала вместе с тобой. Она сказала-Владик ты чего такой грустный?Он немного разозлился встал и закричал- я же сказал не называй меня Владик.
В это время у девочекАксилиум показывал главную площадь с концертом . И вдруг оно показало Алёнку. Все это заметили и сказали -вот она. Варя спросила где проходит концерт . Снежка сказала - ой какой костюмчик у неё красивый. Аксилиум ответил- на главной площади вход бесплатный.
Девочки решили телепортироваться.
В это время на площадиПока мы танцевали Владик увидел волколаков,взял нас за руки и вы все трое побежали. Волколаки вас заметили и побежали за вами. Алёнка сказала-ну щас я им . Она одела браслет и превратилась . Алёнка постреляла из посохом огнём который образовал стену. Т/и и Владик смотрели на это,а Алёнка сказала -делов то . И задула с посоха огонёк.После этого у вас с Мороком в глазах появился страх. Алёнка обернулась и увидела то что шеф очень хорошо разбирается с огнём . Мы бежали всё дальше и дальше. Руку Алёнки Морок давно отпустил,а руку Т/и в ё ещё держал.
В это время у девочекОни уже появились на площади . И где Алёнка, она же тут была . Сказала Маша.-была ответила Варя. Снежка сказала-а может надо её позвать.Алёнка . Вася стал рядом с ней и и начал звать Алёнку. Маша сказала- а может мы сыграем нашу песню на сцене. Варя ответила- Машка ты молодец. Только где нам инструменты взять. Снежка сказала-а может там . Она указала на магазин рядом с которой летала волшебная труба и что-то кричала.
В это время у «святой троицы»
Вы бежали и в итоге вы попали в тупик. Всё это время Морок держат руку Т/и . Вы всё осмотрели. Тут Влад увидел один большой барабан . Он открыл крышку и сказал залезть. Сначала туда залезла Алёнка. Перед тем как залезла Т/и ты сказала- пожалуйста будь острожен. Он сказал не переживай куколка со мной будет всё нормально. Ты немного покраснела . Морок подмигнул и тут Алёнка сказала-да,да а можно вы свой флирт на потом перенесёте. Ты залезла и на последок Морок сказал Алёнке -на этот раз помолчи пожалуйста. И он закрыл крышку.POV Т/и
Куколка? Но я ведь поводов не довела. Он мне напоминает бабника . Хотя он такой милый. Но самое смешное то что он в образе какого-то мальчика который ниже меня.В это время у девочек
Они всей толпой зашли в магазин. Гном который там мыл полы с удивлённым взглядом смотрел на них Мага говорила- здравствуйте, мы возьмём инструменты. Вася вышел на задний двор. Тут ты и Алёнка почувствовали что барабан кто-то поднимает,но вы молчали.Вася сказал -какой тяжёлый , Саша помоги. Они вдвоём с Сашей подшили барабан и понесли. Все уходили и Маша сказала- мы после выступления вам всё вернём. А гном так и стоял в ступаре.В то время у Морока
Он решил превратиться в тебя . Когда прибежали волколаки,он их обозвал разными кличками. Шеф сказал поймать её.
-Кто догонит тому сахарная косточка. Влад долго бежал от волколаков . Но когда уже стало темно он забрался на высокую башню. Волколаки начали на него идти. И шеф сказал-ну что добегалась. Морок улыбнулся и прыгнул через пирилы . Они подбежали удивлённо сказали КУДА?! А Влад обратился в птицу и улетел.
В это время у девочек
Как только котофеечек закончили девочки пошли на сцену. Они начали играть на инструментах .
Мы с Алёнкой сидели и закрывали увы от громкого звука. Песня была красивая но громкий звук убивал. В итоге мы не выдержали и вылетели из барабана. Всех пермском - АЛЁНКА! Нашлась. Начались расспросы. - Как ты от Морока спаслась. Она ответила - теперь Морок на нашей стороне. - А как ты в барабан попала?-И кто это с тобой ? Алёнка только хотела ответить , но все на площади стали кричать.
Девочки начали петь песню,мальчики начали танцевать,а я решила сделать крутые эффекты и у меня это получилось . После концерта Алёнка всё рассказала. И девочки мне сказали -Т/и мы хотим принять тебя в «Сказочный патруль» . Я ответила а почему бы нет. Варя спросила - а как ты барабан попала? -Это Моро нас туда затолкал а сам отвлёк волколаков на себя. Я с испугом сказала- девочки надо его спасать!! Тут к вам прилетела птица она приземлилась и превратился обратно в мальчика . Алёнка побежала , обняла его со словами ВЛАДИК! По нему было видно что ему не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль(Т/и и Влад)
FanfictionПервый раз пишу фанфик поэтому не судите строго,некоторые действия я изменила(начала я со 2 сезона)