7 ЧАСТЬ. ВОЛШЕБНАЯ БОТАНИКА

2.8K 66 5
                                    

Мы все вместе уже шли в замок к Сказочнику. И Алёнка спросила- а он точно знает моих родителей ? Варя ответила- конечно он же правитель сказанного города,значит он знает всех волшебников. Саша сказал- всех! Мы с подумали и решили толе стать волшебниками . Снежка сказала- Саша ты что не знаешь волшебником нельзя стать им надо родится . Саша сказал -а я всё придумал мы станем учениками какого нибудь мага и он нас научит разным премудростям. Ты решила обернуться и увидела что за вами идёт какой-то огр . Ты сказала- девочки походу ща нами следят . Алёнка обернулась но Варя дёрнула её обратно. И Алёнка сказала-ой какой он страшный наверное какой-то приспешник повелителя . Саша сказал- а может вы его своей магией. Маша сказала -без паники мы спокойно идём,заворачиваем за угол, и... бежим. Мы все побежали а тот огр на догонял и кричал стойте. Мы бежали перепрыгнули через забор и спрятались в кустах. Когда огр прошёл Снежка обернулась и сказала- ого как тут раствор и тихо. Вдруг крыша взорвалась и из дома выбежал какой-то старик. Саша сказал- ага тихо . Дедуля что он кричал и пугале себя. Когда он споткнулся и упал в кусты он увидел нас и спросил- а вы что здесь делаете ? Снежка сказала-а мы прячемся. Маша сказала- мы пришли за яблоками и показала на дерево. Алёнка добавила -да бабушка попросила на варение . Старик увидел дерево и сказал-о нет мой эксперимент 30095 . Его надо было полить ещё 3 дня назад . Быстрее если мы его не польём сейчас же то он погибнет. Он наступил на грабли и они прилетели ему в нос. Снежка сказала-надо дедушке помочь . Мы быстро превратились и начали ему помогать . Когда мы закончили, мальчики подошли к дедуле и Саша спросил- а вы маг . На что получил ответ- я непрост маг, я Ярче Бурдюк профессор и вам юноши несказанно повезло я принимаю вас в свои ученики. Вы будите изучать волшебную биологию. Саша сказал- фу , биологию вот если бы у вас был меч кладенец или лук самострел . Он задумался и сказал -идите за мной. Когда он зашёл Саша сразу заметил меч и взял его но тот отреагировал страшно , и понёс Сашу в высь. Вася сказал -а знаете я и ботаникой буду заниматься. В это время Т/и отходила назад и увидела камень,а в нём меч . И/и спросила у Ярча- а что это за меч? -О это,этот сечь никто не смог вытащить из камня. Говорят то что ему предназначен определённый владелец.

POV Т/и
Меня будто завораживал этот меч. Я к нему подходила всё ближе и ближе . И я решила попробовать его вытащить. И как только я потащила его за ручку он сразу без проблем достался из камня. Тут сразу меня подняло и закружило и на мне появились прекрасные доспехи.

 Тут сразу меня подняло и закружило и на мне появились прекрасные доспехи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все это заметили . По их лицам было видно что они очень удивлены. Ко мне  подошёл профессор и сказал- неужели . Раз так то за ручку меча ты можешь держать не всегда лезвие ,а можешь держать свою стихию. Я была сама в небольшом шоке.

В конце концов мы уже были в царском дворе. Как вдруг мы услышали рыки из дворца. Когда мы забежали мы увидели большую собаку. А на верху сидел Сказочник.  Перед нами появился визирь он хотел сразиться с собакой но та толкнула его прямо в полку с книгами .Девочки превратились. А Т/и решила испробовать своё новое оружие, ты перевоплотилась и уже была в доспехах. Как вдруг на месте лезвия появился огонь.
Вы начали сражаться с собакой,горна отражала все удары. В итоге Алёнка сказала-раз так не получается, значит заделаем так. А ну ка дворняга СИДЕТЬ! Все застыли в непонимание даже та собака. Т/и сказала- Алёнка вряд ли она знает команды.
В итоге мы сидели рядом со Сказочником. Маша что-то искала в ноотбуке. Алёнка кричала-эй, кскскскс Шарик давай дружить, а Т/и,Снежка,Варя и Сказочник смотрели на огромную собаку. Алёнка сказала-а давайте страху позовём . Тут кто-то откликнулся -зачем её звать мы здесь. Алёнка сказала- когда мы выберемся я уже есть хочу . Снежка сказала- у Вари есть солодильное яблоко ( да друид дал Варе его в знак благодарности). Варя сказала-Снежка ты гений. Она достала яблоко и дала его собаке. Та съела съела его и стала маленькой и миленькой. Стажа взяла и понесла её куда-то.
Мы спустились и стали помогать визирю. После того как он ушёл . Т/и и Алёнка начали расспрашивать Сказочника , но он вас игнорировал. В итоге Ялты закричала с Алёнкой в один голос -МОЖЕТ ВЫ ЗНАЕТЕ ЧТО-ТО О НАШИХ РОДИТЕЛЕЙ! Сказочник откликнулся и сказал- каких родителей . Алёнка сказала я нас то что нашу маму зовут Елена. Т/и добавила- а папа наш маг огня. Сказочник сказал- а вы те самые пропавшие подруги. Вот Книги про всех волшебников в 25 томах он направил на нас две большие стопки книг. Мы вышли из дворца и сказали- да что бы все эти адреса проверить надо лет 100 ходить.
Тут к нам выбежал визирь и сказал- вы ищите огненных магов. Слышали ли вы когда нибудь про огненную страну. Там живут все маги огня. Вы можете туда отправиться если не боитесь . Маша нам шептала- я не уверена что ему можно верить. Но меня переполняли эмоция и я сказала- нет! Мы не боимся. Визирь открыл перед нами портал и сказал вот отправляйтесь туда. Мы с Алёнкой прыгнули . Варя крикнула -девочки вы куда подождите?! И прыгнула с девочками за нами.

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя