12ЧАСТЬ. РЫЦАРЬ В ДОСПЕХАХ

2.5K 96 2
                                    

Это был обычный день я , Варя,Маша и Снежка изучали архивы про путеводный артефакт. У нас было много книг. Это расстраивало. А моя сестра подбегала ко всем с расспросами - ну что нашли что нибудь? Нашли? Нашли? Нашли? Нашли? Нашли? Маша сказала- Алёнка как только найду сразу тебе скажу. Я отвечала - ну Алёнка ну не мешай я ещё ничего не нашла. Как найду сразу же сообщу . Моя сестра очень весёлая, энергичная,но иногда ведёт себя как назойливая муха. Она упала на диван со вздохом. Варя сказала- мы то бьёмся,а ты от чего устала. Алёнка ответила -от ожидания.
Тут в нашу комнату забежала Алиса с какой-то разноцветной коробочкой в руке. И сказала что это новая настольная игра «Хроники Чудес». Алёнка вскочила с дивана и подбежала к Алисе со словами- наконец-то что-то интересное. Варя сказала- вот и хорошо поиграй пока с Алисой,а мы пока спокойно архивы изучим. Алиса сказала- а вы не хотите сыграть мы тут все до её выхода минутки считали . Маша сказала- нет, вы поиграйте а мы тут тихонько посердим. Не обращайте на нас внимание. Алиса ответила- ну как хотите. Дальше я не слушала потому что погрузилась с головой в изучение архива.
Точно сколько времени прошло я не знаю , но вдруг я услышала голос Алисы- аааа! Алёнка ты что натворила!? Я посмотрела и увидела как по всей нашей комнате расползаются лианы . Они схватили нас. Проходило время мы пытались освободиться , но потихоньку надежда умирала. Варя говорила- Маша попробуй ещё это же растении они обязаны тебя слушаться . Маша ответила- настоящие да, но эти лианы вертикальные. Я сказала- вот бы мне сейчас мой меч . Я пыталась к нему тянутся, но мои ноги и руки схватили эти дурацкие лианы. Алёнка сказала- что же делать? Я сказала- ну раз идей больше нет . То тогда поскольку мы можно сказать в сказке , давайте подождём рыцаря в блестящих доспехах. Я думала что мы так и провесим до вечера или возможно уже всегда. Но внезапно открылась дверь и в ней показался силуэт рыцаря. Алёнка крикнула- ага вот и рыцарь. Он пронёсся быстро по комнате срубая эти лианы . Мы начали падать, но меня поймал этот рыцарь. Я сказала- благодарю что спасли, чем я могу вас отблагодарить. Рыцарь сказал , очень знакомым голосом- достаточно твоего поцелуя куколка. Тут его лицо показалось. Я прокричала- Морок?! Отпусти меня! Он аккуратно поставил меня на пол и сказал- не кипятись куколка! С одной стороны мне не очень нравилось когда он меня звал так, а с другой я это обожала. Алёнка сказала- Владик? Он ответил - он самый и вот у меня для вас кое что есть . Он достал маленькую шкатулку которая была разрезана по палам. Маша её проскандировала и сказала- похоже Аней чёрная магия . Владик сказал-сейчас мы всё вам расскажем . Заходи Железяка . К нам в комнату зашёл худенький парень с кувалдой и сказал- здарова.
Они нам всё рассказали как Морок доспехи приобрёл. Как волколаки с помощью шкатулки оборотили Железяку в камень, а морок ему помог раскладоваться  . История была очень захватывающей . В конце разговора девочки предложили прогуляться все согласились . Все быстро выбежали оставив нас с Мороком на единые . Я прихорашивалась у зеркала перед прогулкой . Но вдруг Владик подошёл ко мне сзади обнял за талию и прижал к себе. На ухо он прошептал мне- так ты отблагодаришь своего спасителя. Я повернулась и сказала- хорошо. Я приблизилась к его губам и поцеловала их он ответил на поцелуй , но к сожалению он продлился не долго. Я оторвалась отчего губ и сказала- мы же все вместе щас идём гулять поэтому пошли , давай не будем заставлять наших друзей ждать. Посла этого поцелуя я чувствовала что я покраснела. Но не у одной меня был красный румянец . После поцелуя Морок был очень смущён.

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя