Вы с девочками попали на какой-то остров. Там было жарко, немного лавы и красные плитки . Алёнка спросила- а где лава,огонь. Т/и добавила-как страна может называться огненной? Варя сказала- да выглядит безжизненно.
Пока девочки разбирались. Алёнка кинула камень в оду из лунок с лавой . В этот момент из всех лунок которые нас окружали ,огонь полетел вверх и из огня показались тёмные большие саламандры.
Они что-то прошипели. Алёнка спросила- А что они говорят?- Маша сказала- они говорят что они стражи в раненый мир. Алёнка сказала- а спорщик них Машка как мне найти наших родителей. Маша что-то прошипела. Саламандры что-то прикипели в ответ. Алёнка спросила- а что они теперь говорят. Маша сказала- они спрашивают готовы ли мы? Алёнка сказала да, и сказала- ну как там . И начала что-то шипеть. Так как у меня как и у Машки были по волшебным языкам была 5. На нашем с ней лице появился страх. Саламандры переглянулись и клюнули огнём. Маша схватила Алёнку , а я перекрыла удар. Нет нет вы не похожи на лягушек, вы наооборот очень милые, пушистые саламандрочки, сказала Маша. Я добавила- просто Алёнка хотела сказать что мы готовы . Алёнка нервно покивала головой. Саламандры плюнули огнём , но на этот раз этот огонь нас телепортировал . В какой-то большой зал. Там была большая статуя змеи ,а полней была дверь .
Тут змея начала говорить стихами. Маша- сказала это загадка. Мы бежали к двери . Маша сказала- а это жар птица. Глаза змеи загорелись красным цветом . Варя сказала- ну спасибо Маша . Дверь закрывалась быстрее. Мы с Алёнкой кричали- мы успеем,мы успеем. Снежка стреляла льдом , тем самым она хотела задержать дверь,но лёд треснул и она сказала- моя магия бессильна , может Алёнкеным огнём попробуем. Маша- сказала Снежка ты гений. Огонь , это огонь!
Тут дверь открылась. Мы с Алёнкой влетели через дверь и упали со словами- МЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ УСПЕЕМ. Мы оказались ещё в каком-то зале,но там была не дверь,а проход. Варя спросила- опять загадки. От туда вышел большой дракон. Он начал рычать и наподдать. Мы с девочками отражали его удары , когда дракон плюнул в нас огнём. Варя наколдовала большой вихрь который задел колокольчики рядом . Они зазвенели и дракон немного прикрыл глаза и отступил . Маша сказала- Варя что ты заделала?-ничего. Снежка сказала- похоже этот звук его успокаивает и усыпляет. Алёнка сказала- а давайте спаём ему нашу колыбельную. Варя начала дуть своим ветром и мы с девочками начали петь. Дракон начал засыпать. Когда он окончательно уснул мы вышл Снежка всё ещё продолжала петь шёпотом. Варя сказала- Снежка можно уже не говорить шёпотом .
Мы зашли в следующий зал . Там стоял небольшой замок . Но его окружал большой ров с лавой . Мы посмотрели в лаву и Снежка сказала- девочки тут какие-то знаки . Маша их просканировала и что-то сказала, но я её не слушала. Потому-то задумалась. Маша начала искать ответ в интернете,а Варя и Снежка рядом стояли . Мы с девочками незначительны как попасть к замку . И Алёнка и Т/и нервно ходили и говорили- как нам попасть на эту сторону. Возможно наши родители совсем рядом .
Т/и с Алёнкой набрались храбростью и силой. И ступили на пустоту, но мы не упали . Под ногами образовывался на каждом шагу часть моста и мы без страха шли к замку. Снежка это увидела и сказала- девочки смотрите Алёночка и Т/ишечка по огню идут . Варя спросила -это как это они? Снежка сказала- Алёнка и Т/и верят что найдут там своих родителей ,а я верю в девочек .
Варя,Маша и Снежка держась за руки шли в перёд. В это время мы с Алёнкой были внутри , в замке была один большой зал. Там никого не было. Мы с Алёнкой говорили- мама, папа в здесь? Вдруг раздался какой-то звук. Мы резко обернулись и спросили - кто здесь? Алёнка увидела какую-то вещи . Она спросила - что это? Она нажала на неё. Перед нами было две лунки и вдруг оттуда как и в первый раз стремительно поднялся огонь вверх. Из него покатились 2 большие саламандры. Т/и спросила вы наши родители . В этот момент забежали девочки Варя хотела побежать , но Снежка сказала- тише девочки Алёнка и Т/и со своими родителями разговаривают. Саламандры ответили-нет волшебница мы хранители огня , а завишу храбрость примете подарки . Та самая вещь до которой дотронулась Алёнка распалась на несколько частей и к каждой из нас подлетела и прикрепилась на грудь , и мы начали перевоплащаться . Наши наряды стали лучше .
Когда наше перевоплощение закончилось саламандры исчезли мы с Алёнкой спросили- эй а где наши родители? Вокруг раздалось шипение - мы не знаем .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный Патруль(Т/и и Влад)
FanfictionПервый раз пишу фанфик поэтому не судите строго,некоторые действия я изменила(начала я со 2 сезона)