17Часть. НОВЫЙ ВИЗИРЬ

1.7K 57 2
                                    

*сори что так долго не было продолжения,просто началась учёба и я начала новый фанфик,но этот фанфик я не забросила и про него я не забыла. *

Мы пришли к Сказочнику. Алиса выбежала вперёд,стала как модель и сказала-А вот и мы. В ожидании того что мы так же станем и Регент так-то отреагирует,но ничего не произошло. Сказочник что-то чинил или ремонтировал. -о волшебницы наконец то вы пришли. Сказал он. Тут его птичка побледнела и упала. Он сразу же засуетился,Сказочник взял какой-то небольшой зелёный мешочек,достал от туда небольшой фиолетовый алмаз и дал птичке. Та съела его и сразу же ей стало лучше. Алёнка подбежала к птичку начала открывать ей клюв,осматривать её со словами-ого,а что это было?
Регент её отодвинул и сказал-девочки,вы должны заняться поисками нового визиря. Потому что у нас столько прошений. Варя сказала-хорошо. Мы взялись за руки и телепортировались в город. Мы ходили и рассуждали -ну и где нам найти нового визиря? Ага,мы ещё старого не нашли,а тут ещё нового надо искать?что нам делать?надо спросить у тебя того кто хорошо знает город?но кто это? В это время Алиса сзади кашляла и Снежка сказала-ой Алисочка ты не заболела?-нет,но я знаю хорошие кандидатов. Ответила Алиса.
Мы пошли по домам. Сначала мы постучались в один дом нам открыла фонят мы сказали-здравствуйте,вы бы не хотели стать визирем? Тут налетели остальные феи и начали драться из-за этого. В это время мы просто пошли дальше. Потом нам открыл троль,но он собирался пойти вооружённым. Мы решили пойти ещё посмотреть другие варианты. Мы предлагали коту тот отказался. Когда мы выходили из кафе «Лукоморье»,мы увидели Владика. Он стоял с доспехами,они держали большого мишку,а Морок о чём-то торговался с продавцом. Я сказала-а может? Все уже всё поняли. Варя взяла меня за руку со словами-нет.
В итоге мы пришли во дворец и решили сами выполнить прошения. Тут Алёнка запрыгнула на трон и сказала-я прям чувствую править это моё. Она достала одно из прошений т.к. она не разобрала текст его прочитала Маша-Вянет урожай и вокруг тоска,ждём мы и надеемся на помощь из дворца. Алёнка сказала-приказываю всем веселиться. Тут 2 стражника подпрыгнули и куда-то убежали. -нет девочки тут подумать надо подумать,надо изучить почему вянет урожай. Садясь за трон вместо Алёнки Маша. Те 2 стражника прибежали обратно,но как только услышали новый указ побежали обратно. Варя откинула Машу и телепортировалась на её место-ох Машка смотрите на вещи проще. Я думаю жителям не мешало бы принарядиться. Замешанная стража опять убежала. Я отодвинула Варю и села за трон как королева-Ну о чём вы думаете,надо думать о безопасности,пусть все жители обучаться военным искусствам. Потом Алёнка начала кричать на меня-а почему это ты командуешь! -а потому-то я самая старшая. -а я наследница престола!сказала Варя. -да вы вообще ничего не знаете это серьёзно!говорила Маша. Алиса влезла между нами со словами -девочки я тоже править здхочу. Ту внезапно раздался голос Снежки. Мы неожиданно обернулись,а она говорила-а мне кажется нам поможет только визирь-Снежка,всем мороженого. Мы начали спорить. Тут к нам неожиданно ворвался Сказочник у него на голове у него была чалма,а врубках мороженое.  Он был явно не доволен-волшебницы что тут происходит. Мы обернулись и увидели что двери открылись и к нам залетели 3 феи которые дрались друг с другом,следующим зашёл троль с оружием и начал махать перед Регентом. Тот начал убегать,а на улице народ собрался и начал кричать. -что же нам делать? Сказала Алёнка. Алиса ответила-как вам повезло со мной. Мы взялись за руки и перенеслись в прошлое.-на этот раз сделаем всё правильно?спросила у меня Варя. -ага. Ответила я.
Мы начали исполнять прошения. Прошло очень много времени и мы очень устали. Алёнка спросила-это всё? Маша ответила-тут только последнее прошение осталось. Пишет принцесса Гномела,говорит что отправила Яра и Фрола разобраться с шумом,пока они не вернулись. Алёнка подпрыгнула и побежала к выходу,мы пошли за ней. А Алиса сказала-девочки вы идите,а я тут останусь вдруг её прошения появятся.-отличная идея сказала Снежка и мы ушли.
Мы шли долго. Сейчас мы с девочками шли по подземельям. Алёнка сказала-девочки всё таки правит это так утомительно. Варя с усмешкой сказала-ага,а кто говорил «править это моё». Мы зашли за угол и тут Снежка закричала. Маша сказала-тише Снежка это просто статуи. Я сказал-девочки они вам некого не напоминают? Снежка сказала-ой,да как они на Яра и Фрола похожи. И мы в один голос сказали-ТАК ЭТО ЖЕ И НСТЬ ЯР И ФРОЛ!!!  Напротив их была дверь мы её открыли.
Там был какой-то склад. Там лежали те самые шкатулки и коробки. Мы спрятались за ними т.к. там были волколаки. Мы хотели тихо уйти,но Алёнка чуть не уронила кочергу. Спасибо Варе,но нечаянно Снежка опрокинула все коробки. И нас заметили. Мы перевоплотились. Волколаки шли на нас и уже собирались сражаться,но внезапно открылась дверь и там стоял...........

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя