11ЧАСТЬ. ЧАСОВЫХ ДЕЛ МАСТЕРИЦА

2.2K 69 0
                                    

POV Т/и
Сегодня было прекрасное утро я была очень рада. Во первых сегодня Владик принесёт путеводный артефакт от Лебрикона. А во вторых это сам Владик . Наконец я смогу его увидеть . Я так счастлива . Алёнка сегодня утром куда-то убежала со словами я скоро. А мы с девочками сидели и ждали Морока. Внезапно посередине нашей комнаты появился экран это была Алёнка она сказала чтобы мы срочно пришли в часовую башню. Я растворялась . А Маша сказала- что же делать нечего мы же сказочный патруль. Я сказала девочки-я тут останусь заберу у Морока артефакт. Если что к вам приду . Они кивнули головой и исчезли .  Я сидела ступеньках и читала книгу как вдруг дверь со скрипом открылась  я отложила книгу . Кто-то так шёл что вешняку уронил я взяла меч . В кардиотренировка у нас было темно поэтому я его не увидела . Кто-то шёл я подходила замахнувшись мечём и вдруг увидела что это Владик. Он сказал- патруль принимайте подарок от Лебрикона . Я спокойно выдохнула и опустила меч. Кактус вскрикну- эй это кто здесь разшумелася ты что не видишь нету девчуличек отойдишечки они. Морок сказал какие ещё отойдишечки я же сказал во сколько приду . Я сказала- кактус подожди я тут. Аты ты сума сошёл. Зачем так пугать. Я же тебя чуть не вырубила . Он увидел меня и ухмыльнулся . Подошёл ко мне и обнял меня придав к себе . Я его обнял его в ответ. В его объятиях было тепло. Я сказала - если ты хочешь увидеть девочек то подожди . Он ответил -ждать, ха у меня вон дел невпроворот . Значит так эту штуку я оставляю здесь . Он поцеловал тебя в щёку ты покраснела . Он сказал бывайте . И ушёл. Я бы ещё стояла так долго если бы не Дракоша . Я решила посмотреть путеводный артефакт. Как вдруг в комнату ворвался морок он прыгнул на табуретку. И видимо пытался взлететь . Но он упал мы нагнулись над ним. Я сказала- возможно мой вопрос покажется странным , но что это только что было?! Он сказал- ну не привык я ещё что превращается не могу . Лучше вот поберегитесь что возле дома волколак ходят. Кактус сказал- эй, недоперевёртышыче это ты об этих волколайках ты говорякал. Мы выглянули в окно , но когда они обернулись мы скрылись. Я сказала- не может быть как,как они нашли это место. Морок взял меня взял за плечо и сказал -выбора нет . Всем приготовиться к бою. Он нам рассказал план . Мы начали готовится . Все были наготове,я приготовила свой меч и ждала. Морок говорил - они ещё не знают с кем связались, я способен , я прошёл через тысячу битв . Волколаки зашли - а Влад говорил Эдите сигнала . Как только я подала сигнал он закричал - давайте. Сначала на них облилась холодная вода. Я заметила то что у них были не простые мечи . Но я не испугалась и пустилась в бой они отбивались , но план Владика шёл на ура. В конце концов Морок и оба волколак оказались на верёвке где весели наши вещи . Хоть у Влада был и зонтик ,а у них меч с ними он очень хорошо сражался . В конце концов он их выкинул через открытое мной окно . Волколаки долго валялись в кустах без сознания . А в нашей комнате был огромный беспорядок.
Волколаки очнулись под вечер и ушли . А дома всё ещё был бардак. В это время зашли девочки. Они были в шоке. Варя закричала - Морок , что ты тут наделал?! Я сказала- Варя подожди не кипятись. Пока вас небыли прибежали волколаки и вот поэтому тут такой беспорядок,а Владик молодец он придумал план и выкинул волколаков через окно. Алёнка закричала и начала бегать по комнате- ВОЛКОЛАКИ ЗНАЮТ ГДЕ МЫ ЖИВЁМ!!! Снежка сказала- и они могут вернуться в любое время- какой кошмар. Алёнка врезалась в артефакт и он на неё упал . Алиса сказала- минуточку кажется я где-то видела эту вещь. Точно ! Девочки у вас же тут пути отводный артефакт. Морок с непониманием сказал- что значит пути отводный ? Лебрикон сказал... ну попались он мне гном недоделанный !
Мы пошли ставить артефакт на крышу,а Алиса нам рассказывала - путём отводный артефакт вещь древняя,но надёжная. Теперь без слова-пароля никто ваш дом увидеть не сможет. Дом исчез. Снежка сказала-Ухты исчез. К нам подбидали мальчики и говорят- эй девчонки смотрите что у нас есть, прыгучая клубника давайте примеру отмечать. Вася уронил картину и Саша спросил- а где дом? Я сказала- а у меня другой вопрос. Кто знает пароль?

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя