4 ЧАСТЬ.ВСТРЕЧА С ПРАВИТЕЛЕМ

3.7K 101 2
                                    

Когда девочек и остальных привели во дворец. То они увидели высокого мужчину.
Он спросил-вы кто такие ? Варя ответила-мы сказочный патруль. Маша ответила-мы прибыли из мира людей. Он ответил - это не возможно портал закрыт. Варя сказала- теперь нет. Морок похитил ключи и Алёнку. Снежка добавила- а она наша подруга. Мужчина ответил-и с чего я должен вам верить. Тут дверь открылась сзади и в комнату залетела маленькая,миленькая фиолетово-розовая птичка , а ща ней на книге залетел низкого роста рыжий кот он сказал-ох визирь опять вы подозреваете кого-то. Добро пожаловать вы кто? И перед девочками появилась скатерть а на ней много вкусностей . Вася сказал- о вкусняшки. Он взял кексик,но Варя забрала у него из рук кекс и сказал- спасибо ,но мы не голодные . Нам надо нашу подругу найти нашу подругу Алёнку. И от вари отбежал маленький,фиолетовый дракон , и он начал есть арбуз. Варя сказала- Дракоша прекрати! Через некоторое время девочки и мальчика стали кушать все вкусняшки которые им приподнёс правитель. Варя раскатывала с набитым ртом- и приходили послания о помощи. Снежка добавляла- через волшебное блюдечко. Рыжий кот подимал плечами и говорил- странно никаких посланий мы не отправляли , но проблем у нас и правда не мало. Некому наш волшебны город защищать. Варя сказала- мы можем защищать его. А Маша добавила- да в своём городе мы были хранителями. Рыжий кот сказал а почему бы и нет. К нему подошёл визирь и сказал- зачем,что могут эти маленькие девчушки. Девочки это услышали и в один голос казали - ДЕВЧУШКИ!? Девочки быстро перевоплотились . Варя погоняла визиря в воздух. Снежка наколдовала ледяную клетку а Маша с помощью лиан привязала клетку с визирем к потолку.Рыжий кот захлопал и сказал-молодцы теперь вы защищаете наш город. Он протянул им колюсь и сказал это ключ от вашего дома , и вот держите это кольцо знает ответы на все вопросы просто скажите « Аксилиум» и задавайте вопрос, глядишь и подруга ваша найдётся . И кстати отпустите его он хороший.
Девочки пришли к мельнице и Варя сказала- Вот теперь тут мы будем жить. Саша крикнул -чур я на верху. И побежал к мельнице. Когда все зашли Варя сказала надо поработать( так как внутри всё было в пыли). В середине комнаты стоял сундук . На нём была записка « это вам мой подарок» Варя открыла сундук а там были наряды . Снежка сказала- какие красивые. Варя хотела взять их, но подошла Маша и сказала сначала надо убраться, а потом наряды .
Через некоторое врем девочки убрались и переоделись. Теперь они думают как найти Алёнку.

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя