20ЧАСТЬ.ДОЛГОЖДАННАЯ ВСТРЕЧА

2K 60 1
                                    

Сказочник кричал -скорее скорее. Мы зашли в сад. Все сказочные ожили. Алиса сказала-часики ми все сказочные ожили. Алёнка сказала-значит и наши родители тоже. Мы с ней начали волноваться и задавать вопросы. - Варя,а что мне им сказать?-Снежка как я выгляжу?Маша,а вдруг мы им не понравимся? Тут к нам подбежал,взял на руки Огр со словами-о мои дорогие,а со мной что было я с собачками играл,а потом они отвели меня к повелителю,а потом.....не помню,а тут глаза открываю нашлись. Побежали как они обрадуются ваши родители. Когда мы прибежали он закричал-здесь они нашлись. Нас вывели в центр. Мы увидели седого мужчину(но при этом он очень молодо выглядит)и рыжеволосую женщину. Когда они нас увидели на их лицах как и на наших было удивление. Было видно что Алёнка как и я нервничаем. Поэтому я взяла её за руку и мы начали потихоньку идти. Где-то из толпы Варя сказала -Ох девочки всё то вам показывать надо. И мы политесом к родителям. Честно говоря я незнакомец как наша мама это смогла,но она нас поймала. Мы с Алёнкой ещё точно не поняли что произошло и посмотрев на маму в один голос сказали-мама. Она ответила-доченьки. -мама. -Алёнушка,Т/ишечка. У нас на глазах появились слёзы. Мы обнимались,внезапно мы услышали чьё то пищание,это была птичка.☁️блин нарушена идиллию☁️ Владик ударил по шлему и сказал -а ну тихо,ой а вы продолжайте.
С тех пор прошло несколько дней. Сегодня была наша коронация,Варя пудрила Алёнку,а мы собирались. Маша сказала-запись 39785 готовим наших привести к первому балу и почти не опаздываем. Я сказала-ой девочки вчера так глупо с этими вилками получилось и зачем их столько. Я так настроилась,а мама и папа мне говорят. Меня перебила Варя обращаясь к Алёнке-Алёнка не крутись. Алёнка говорит-прости Варечка просто мама и папа такие хорошие,а их огненный феирверк просто нечто и они добрые очень. Я вчера нечаянно указ какой-то сожгла,а они даже не разозлились. Снежка сказала-Ухты,а про тот гобелем ты им тоже рассказала. -нет,но я же его совсем чуть-чуть подпалила и совсем не заметно. Сказала Алёнка. -ясно а как там встреча с Мороком прошла. Спросила Варя. Я показала что всё было плохо. Алёнка сказала-да нормально всё прошло. Я им всё всё рассказала с самого начала ну чтобы они поняли какой Владик на самом деле классный. Маша переспросила-прямо всё всё? -конечно,как он за волшебными ключами охотился чтобы в волшебный мир попасть,дракона на нас натравил,а потом заморозил со всем водным королевством,как ключи повители и меня вместе с ними папа и мама нас внимательно выслушали и сразу же дорожали Мороку своё царское прощение,поэтому на балу он тоже будет. Ой девочки как мы теперь здорово во дворце заживём. Варя сказала-мы не можем ведь завтра.....Тут раздался звук труб. Алёнка подскочила со словами-это нас на балл зовут. Мы побежали. Алиса говорила-на балл?а я совсем не собрана. Твоё платье

Мы зашли в главный зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы зашли в главный зал. На нас все смотрели. Мы с Алёнкой вышли в перед к родителям,но нечаянно она споткнулась. Но потом встала. Наш отец сказал-сказочный мир приветствуйте своих будущих кронов. Наша мама сказала-свалите яркими огнями дорогие Алёнка и Т/и. Все нам зааплодировали. Наши друзья выстроились в линию,Алёнка подошла к ним вместе с наградами и наградила их. После начались танцы. Я хотела подойти к Владику,но Алёнка меня опередила они о чём-то поговорили. И Влад стал с ней танцевать. Я обиделась и подошла к столбу,во мне заиграла какая-то ревность хотя я и поняла что этого не может быть. Недалёко я увидела Сашу который так же как и я стоял надутый. Тут я вижу  что Морок запустил Алёнку в Сашу и начал подходить ко мне. Он стал рядом и спросил-ревнуешь?-кто?я?нет,зачем?вообще ерунда. Он внезапно схватил как Алёнку и мы начали танцевать. Тут он выдохнул и говорит-случай...я давно это...ну......хотел сказать....вообщем ......ну......вух вообщем я давно хотел сказать что я тебя люблю и хочу спросить хочешь со мной встречаться? Я поцеловала его он ответил на поцелуй. -так значит это да?-да. Кстати как там твой театр?И как вообще у тебя дела? Он ответил-ну как сказать. В театре всё хорошо. Дела,ну как сказать скоро Маргоне возвращается и поэтому вот. Я сказала-мх подожди пару секунд,я быстро. Я побежала к родителям. -ну папа ну пожалуйста ну он исправился. Папа ответил-хорошо. Когда папа отошёл мама сказала- я всё видела. Вы теперь пара?-ну да. Мама лишь улыбнулась и пошла. Я радостная побежала к Мороку со словами-Владик пока я тут ты можешь жить во дворце. -но тебе же в колледж скоро. -ничего найдём тебе жильё за один день.
Мы подошли к девочкам Алёнка кричала-потому что завтра всегда. Варя ответила- Алёнка вообще то мы тебе весь день пытаемся сказать. Маша продолжила-завтра утром мы возвращаемся в колледж и Мышкину нужен сказочный патруль. Снежка сказала-прости Алёночка. Алёнка сказала-это не шутка да как вы можете. К ней подошёл Влад и сказал-непередаваемы рыжая зато я останусь. Она оттолкнула и убежала мы в один голос сказали-Алёнка стой ты куда?!
Вечером я пришла к Алёнке и успокаивала. Тут в комнату зашли родители со словами-огонёк мы пришли поделать тебе спокойной ночи. -эй что-то случилось? Алёнка сказала-мама,папа мне надо с вами поговорить.
На следующее утро мы побежали к порталу там мы и попрощались с девочками,Алёнка пошла в мир людей,а девочки разрешили Мороку остаться жить в мельнице. Ну а встретимся мы на остановке в Мышкине.

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя