19ЧАСТЬ.ПОБЕДА

1.8K 64 1
                                    

-давным давно это чудовище держало в страхе всё сказочное королевство. Много колдунов и волшебников пытались его одолеть,но ничего не получалось. Тогда я нашёл способ как победить,это можно заделать фальшивой игрой на музыкальных инструментах. Это я сообщил королю и королеве незамедлительно. Вооружившись до зубов они пошли в лес и победили его. Так что это моя заслуга ну и короля с королевой совсем чуть-чуть,я уже шёл обратно чтобы начать работу над своими мемуарами,как ко мне на плечо села такая крохотная птичка,а потом......а что же было потом?не помню?-птичка? Сказала Маша. -это та которая с вами постоянно? Переспросила Снежка. -кстати где она Алёнка ты её не видела....Алёнка!? Крикнули мы и побежали к выходу,тут шеф крикнул нам-эй девчонки,договоримся? Тогда они нас всё рассказали. Ели сказать что мы были удивлены,то ни как не сказать. Маша переспросила-так получается Стича и есть повелитель и она захватила Алёнку,да вы шутите?!!!? -птичка повелитель?! С удивлением сказал Тонкий. -да какие шуточки когда на кону собственная Лаура,у портала ваша подруженька. Сказал шеф. -но без ключей портал не открыть. Сказала Снежка. Тут Маша с удивлённым лицом сказала-девочки Шушик пишет что приходила Алёнка и забрала все ключи. Я сказал-Алиса найди инструменты наш враг не любит фальшивую музыку. Снежка добавила-и мальчиков наших позови они не на одном инструментик хорошо не сыграют. -ага и обязательно позови принца Т/и. С усмешкой сказала Варя. Алиса ответила-заделаем за минуточку. Варя сказала-а мы к порталу задержим её.
Мы оказались около портала. У Алёнки бы её клюнь,но Маша его забрала со словами-не так быстро! Снежка увидела связочного кота и сказала-ой котик вам удобно?подождите сейчас мы одолеем повелителя и вас развяжем. Алёнка невинно ответила-девчонок вы чего какой повелитель это же я. Варя сказала-хватит Сирин больше ты нас не обманешь. -ладно,но попытаться стоило что же раз вы знаете как. Маша сказала-как 12 лет назад ты захватила разум волшебника,обернула короля и королеву в камень и использовать маленькую принцессу чтобы открыть портал ведь сделать это может только королевская кровь. Снежка продолжила-вот только няня принцессы троль Огр успел отправить её в мир людей с помощью волшебной погремушки. -вот ведь умные,но знаете ли вы. Я продолжила-о том что ты много лет назад завербовала морока и играя на его жажде вернуть свой облик приказал ему доставит Алёнку вместе с волшебными ключами в Сказочный мир знаем. -хм,но вы точно не знаете что всё это время. Снежка продолжила-не сидели сложа руки,а готовили музыкальные шкатулки. Волколаки сказали нам что должны были переправить их в мир людей чтобы вы могли получать жизненную энергию пока вы правите в своё удовольствие. Ведь если бы сказочные продолжали исчезать здесь то ваша маскировка была бы нарушена. Варя продолжила-но весь твой план провалился из-за визиря он уничтожил склад шкатулок. Тех самых на которых был записан твой голос. А теперь ты взял всё в свои руки,но и мы подготовились. Мы надели наушники. Сирин сказал-вот ведь всезнайки не сносные,но кое-что вы всё же не учли. Алёнка достала зелёный мешочек и выкинула от туда те самые кристаллы. Мы хотели остановить птичку,но Алёнка поставила перед нами стенку с огнём мы начали сражаться,но так чтобы не нанести вреда Алёнке. Тут птичка превратилась в большое чудовище,оно посмеялось и крикнуло на нас,но мы стояли. Я превратилась в большую птицу феникс.

Девочки были удивлены,но продолжали сражаться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девочки были удивлены,но продолжали сражаться. Мы с Сиреном бились почти на равна(примерно так это выглядело со стороны)

 Мы с Сиреном бились почти на равна(примерно так это выглядело со стороны)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сори не очень получилось(я сама рисовала))
Но в итоге Стен отбросил меня. Мы с девочками лежали на полу.  Алёнка подошла взяла ключи и открыла портал.-нет Алёнка не надо. Сирен уже смеялся,но тут я услышала знакомый голос. -эй повелитель музыку заказывали. Это был Владик. Я воскликнула от радости -Морок! Почему так долго? Я услышала кота -Морок?!  Владик ответил -искусство не терпит спешки куколка мы репетировали. Сирин понял что произойдёт прямо сейчас -только не это. Они начали играть. Мне казалось если бы я была Сиреном то уже задалась бы.  Пока они играли Алёнка потеряла сознание,но Саша её поймал. Внезапно сказал-а это специально для тебя повелитель. Он начал играть определённую мелодию.  И в итоге мы победили. Вася сказал-а хорошо к нам получилось. Владик сказал-да я знал что у меня есть талант. Я подбежала к нему и крепко его обняла и он обнял меня в ответ. Я его поцеловала в щёчку. Он немного покраснел. Кот сказал-ага талант,ты сфальшивил в 2 местах. Когда Алёнка очнулась мы крепко обнялись.  Когда мы выходили из кафе. Я и Влад держались за руки. Только Морок хотел мне что-то сказать. Как к нам подлетел радостный Сказочник со словами-скорее скорее друзья мои все заколдованные сказочники ожили.

Сказочный Патруль(Т/и и Влад)Место, где живут истории. Откройте их для себя