5

248 10 0
                                    

После «давай потрахаемся снаружи, чтобы каждый, кто хочет убить меня, мог видеть, как я буквально натягиваю тебя» Тэхен лежал на кровати, так как до сих пор не мог ходить. Он был зол на Чонгука, потому что, тот нарушил обещание, проводить с ним больше времени. Тэ пытался позвонить младшему весь день, но тот не отвечал на звонки. Было три часа дня, обычно в это время Чонгук звонил сам, чтобы узнать, чем занимается старший, но сегодня он не позвонил, и это расстраивало Тэхена. Не обращая внимания на боль в пятой точке, он встал с кровати и начал собираться. (Представьте, что он одет в одежду из танцевальной практики ДНК).

Все горничные и дворецкие уставились на него, когда он хромая спустился в низ. Молча взяв ключи от машины, он спустился в гараж. Тэ собирался поехать к младшему, и ему было плевать, если тот будет злиться на него. Он просто хочет быть уверен, что с его парнем все в порядке.

***

-Отстань от меня Лизбет! - процедил Чонгук, пытаясь оттолкнуть от себя девушку, которая в свою очередь пыталась его оседлать.

- Почему? Я думаю тебе понравится. - прошептала девушка, слегка прикусывая кожу на чужой шее. Чонгук не собирался изменять Тэхену с этой шлюхой! Именно поэтому он пытался оттолкнуть надоедливую девушку, но та, не обращая на это никакого внимания, впилась губами в его шею, оставляя огромный засос.

***

Тэхен припарковал машину и вошел в здание.

- Чонгук на месте? - спросил он у девушки, которая сидела за стойкой регистрации.

- Да, он сейчас в своем кабинете. Тэ с облегчением выдохнул. С его парнем все в порядке, но раз он приехал, то почему бы ему не зайти к нему?

Когда он поднимался на лифе на этаж младшего, то не мог отделаться от странного чувства, которое, буквально разрывало его сердце, принося боль.

- Странно, почему я так себя чувствую, - пробормотал он, подходя к нужному кабинету- Привет любимый, я волновался и решил приехать, - заговорил Тэ, заходя в кабинет, но то что он увидел, заставило его сердце камнем рухнуло вниз. - Какого черта

Чонгук резко повернулся к Тэхену широко распахнув глаза от ужаса. Оттолкнув наконец-то от себя Лизбет, он подбежал к старшему. - Детка, это не то что ты думаешь. Клянусь.

Тэ молча посмотрел сначала на девушку, а потом на шею Чонгука, останавливаясь на ярко-красных засосах.

MAFIA BABY |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя