Сокджин и Чимин пытались успокоить плачущего Тэхена.
— Я должен быть счастлив, что Чонгук вернулся живым и здоровым, но почему мне так больно?
Сокджин тяжело вздохнул. Было уже три часа ночи и они с Чимином дико хотели спать.
— Тэхен, давай мы поговорим об этом завтра, а сейчас немного поспим. Ведь, на свежую голову решать проблемы легче. — Зевнул старший, смотря на засыпающего Чимина.
— Хорошо хен, спокойной ночи. — Устало проговорил Тэхен.
— Спокойной ночи, Тэхен.
Парни быстро заснули, оставив Тэ со своими мыслями. Вдруг ему резко захотелось пить, поняв, что до завтра он потерпеть не сможет, решил спуститься вниз. По пути старший остановился напротив их с Чонгуком комнаты. Глупо было отрицать, что он не скучал по объятиям младшего, ему его не хватало. Так хотелось зайти к нему, лечь рядом и говорить о том, как сильно он его любит.
— Пускай спит. — Прошептал Тэ, спускаясь на кухню. — Глупая головная боль. — Простонал он, наливая воду в бокал. Неожиданно его отвлек какой-то шум и четкие шаги в гостиной.
— Тихо! — Услышал он незнакомый голос. Старшего затрясло от страха. То, что это были чужие люди, он не сомневался.
— Черт, что же делать? — Прошептал Тэ, и спрятался за шкафом.
— Мы здесь из-за двух блондинов. — Продолжал незнакомый голос, находясь уже на кухне. — Хммм, вода холодная, значит кто-то недавно был здесь.
Тэ широко открыл глаза, когда услышал разговор про двух блондинов. Сокджин и Тэхен были единственными светловолосыми в этом доме.
— Босс позвонил и сказал, что они оба в одной комнате. Делаем все быстро и тихо.
Тэхен, в страхе не мог даже пошевелиться. Как эти люди попали сюда? Об этом месте знают только обители самого дома. Вывод напрашивался один: они следили за Чонгуком, когда тот возвращался с больницы. Вдруг его резко схватили за волосы, заставляя громко вскрикнуть.
— Кто это тут у нас? — Ухмыльнулся один из мужчин.
— Отпусти меня, урод! — Закричал Тэхен, пытаясь вырваться.
— Заткнись!
Наверху послышался звук открывающихся дверей и топот ног. Этот шум заставил мужчину отвлечься и немного ослабить схватку, чем и воспользовался Тэхен. Он вцепился зубами в его руку, и когда мужчина отпустил его, подбежал к раковине, хватая нож. — Я убью тебя щенок! — Зарычал обидчик и бросился на Тэхена, но тот оказался быстрее. Через пару минут, мужчина лежал на полу, с ножом в сердце.
— Малыш, что за шум- Начал было Чонгук, влетая на кухню вместе с Юнги и Намджуном, но увидев двоих незнакомых людей, один из которых был мертв, все понял. Кто-то проник в их дом, и им явно что-то надо.
— Кто послал вас? — В ярости спросил он, у оставшегося в живых мужчины. Тот увидел, что проигрывает, поэтому решил, что лучший способ сохранить себе жизнь-это сдаться.
— Чонгук, они пришли за мной и Сокджином! — Закричал Тэ, не давая мужчине ответить.
— Они не получат вас, я обещаю. —
Юнги, свяжи его, мы поговорим с ним позже. — Проговорил Чонгук, указывая на мужчину.
Наверху раздался звук разбитого стекла.
— Все наверх, быстро! — Прокричал Намджун, перескакивая сразу через две ступеньки. Они были почти рядом с комнатой, где в данный момент находились Чимин и Сокджин. Вдруг из комнаты резко вылетел Хосок, его спина ударилась об перила, и не выдержав, резко обрушилась вместе с парнем на первый этаж.
— Хосок! — Закричал Тэ, подбегая к другу.
— Сокджина похитили, Чимин в ванной. Я спрятал его. — Прошептал Хосок и потерял сознание.
Неожиданно дом наполнился белым дымом.
— Тэхен! — Закричал Чонгук, пытаясь рассмотреть в этом аду своего парня. — Тэхен!
— Черт! — Прорычал Намджун и выбежал на улицу. Он увидел черный джип, который скрывался за поворотом и двоих блондинов, которые в ужасе смотрели на него, через заднее окно автомобиля. Сомнений быть не могло: Сокджина и Тэхена похитили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystère / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701