23

139 5 0
                                    

— Отдай мне руководство мафией, Чонгук. — Спокойно проговорил Ходжин, сильнее прижимая нож к горлу Тэхена.

— Ты знаешь, что я не смогу сделать это, Ходжин. Руководство перейдет к тебе только в том случае, если я буду мертв. — Ответил Чонгук, не отводя взгляд от своего парня.

— Этого я и хочу. Ты должен умереть, Чонгук. Выбирай: твоя смерть или Тэхена?

-Ч-Чонгук, не делай этого, пожалуйста. — Прошептал Тэхен, в ужасе смотря на своего парня.

Тот ничего не ответил, всматриваясь в такое любимое лицо.

-Чонгук, ты же не серьезно, ты ты не можешь отдать ему руководство! — Закричал Намджун.

— Разве у меня есть выбор? — Усмехнулся Чон.

— Чонгук- Прошептал Тэ.

— Прости, я никогда не смогу защитить тебя. Мне так жаль, что всё так обернулось Я думал, мы всегда сможем быть вместе, как в кино, но я и не подозревал что может все так обернуться. И мне очень жаль малыш, что тебе, возможно, опять придется увидеть кровь. Но не волнуйся, она будет не моя.

— О чем ты говоришь? — Непонимающе спросил Ходжин.

— Я хочу сказать, что вы оплошали. Выходите! Хватит прятаться! — Крикнул Чонгук.

Две фигуры вышли с балкона, держась за руки.

— Здравствуй отец. — Усмехнулся Чон. — Черт, я ведь знал, что ты не разводился с ней. Позвольте спросить, что за цирк вы тут устроили? Если решили разыграть меня, то хотя бы спрятались нормально, а, то тень очень хорошо падает, знаете ли.

— Ну надо же, какой догадливый малец. Быстро ты все сообразил. Только вот одно не учел: мы ждали когда Ходжин станет совершеннолетним, чтобы отдать руководство ему, но вот незадача-совет выбрал тебя. Я бы мог с этим смириться, но у тебя появился он. — Его отец указал на Тэхена, который продолжал находиться в руках Ходжина. — Он мне никогда не нравился, я надеялся что ты найдешь себе красивую девушку и подаришь мне внуков, но не это отродье. Черт, он ведь даже не красивый.

— Я и не должен быть красивым для вас. Мне достаточно того, что я красив для Чонгука. — Усмехнулся Тэхен, замечая, что Ходжин отвлекся на разговор отца и убрал нож от его горла, ослабевая хватку. Это и было нужно Тэ. Он резко вывернулся из рук похитителя и подняв ногу ударил мужчину между ног. Тот крякнул и выронил нож. Нам схватил его за волосы.

— Ах ты сука! Завопил Ходжин, извиваясь в объятиях Намджуна.

— Тэхен, Боже- Выдохнул Чонгук, когда Тэхен оказался в его объятиях.

— Гуки- Прошептал Тэ, сильнее прижимаясь к своему парню.

— Подожди малыш. Нам надо закончить одно дело с моими родителями. — Улыбнулся Чон, пряча Тэхена за свою спину и направляя пистолет на своего брата.

— Что ты собираешься сделать? Мы твоя семья! — Закричал отец Чонгука.

— Мне не нужен никто из вас.- Ухмыльнулся Чон, и выстрелил ровно в тот момент, когда Нам оттолкнул от себя Ходжина.

— Ходжин! — Закричала женщина, подбегая к мертвому сыну.

Тэхен стоял позади Чонгука, крепко вцепившись в его черный пиджак.

— Ты убийца! — Закричала женщина и подбежала к Чону. Тот отступил в сторону утягивая за собой Тэхена. Женщина замахнулась еще раз, но Чонгук перехватил ее за руку, выкручивая до такой степени, что она закричала от боли.

— Доян! Скажи ему, мать твою! Скажи ему! — Закричала женщина, чувствуя пистолет около своего виска.

— Она твоя мать Чонгук!

Чон усмехнулся и повернулся к отцу, который пытался взять все под контроль.

-Она мне не мать! Она не рожала меня! Ты привел ее в наш дом вместе с Ходжином сразу же, после того, как твоя жена и моя мать умерла. Ты был настолько слеп от ее красоты, что не замечал, какая она тварь на самом деле. Она не заботилась обо мне, когда я был маленьким, так почему я должен заботиться о ней? Мне плевать на нее. — Заявил Чонгук и выстрелил, смотря отцу в глаза.

— Неееет! — Закричал тот, падая на колени. Чон медленно подошел к нему, переступая через мертвую женщину.

— У-Убей меня — Прошептал Доян, хватая сына за ногу.

— Нет. — Бесстрастно заявил Чон, садясь перед отцом на корточки.- Ты пойдешь с нами, и я позабочусь о том, чтобы твоя жизнь превратилась в сущий ад. Ты хоть представляешь что ты сделал? Чтобы заманить меня сюда, ты похитил моего парня, который поддерживал и восхищался тобой. Ты похитил жениха Намджуна, а он ведь защищал тебя, когда ты был главарем нашей мафии. Как ты мог? Я прослежу, чтобы ты заплатил за все, что сделал. Ты так сильно хочешь умереть? Думаешь что, сможешь встретиться с Марисой? А как же моя мать? Почему ты не хотел умереть, когда умерла она? — Закричал Чонгук, пытаясь хоть как-то скрыть свое разочарование.

Тэхен подошел к Дояну, в его глазах стояли слезы.

— Я доверял вам Я думал о вас как об отце, но вот как на самом деле вы относитесь ко мне. — Тэ дотронулся до лица мужчины, смахнул слезу подушечкой большого пальца и поцеловал его в лоб. — Я думаю, что лучший способ убить Вас — это сохранить вам жизнь. Извините

MAFIA BABY |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя