Тэхен и Чимин решили поехать в торговый центр. Это был отличный способ хоть немного не думать о своих парнях. Они с Чимином решили разделиться на время, тот отправился за мороженным, а Тэ с Бэкхеном решили походить по магазинам и прикупить что-нибудь новенькое.
— Как же хорошо, что Чонгук оставил мне свою золотую карточку — припевал Тэхен, отдавая телохранителю уже пятый пакет. Вдруг он увидел рыжеволосого мужчину, который пристально смотрел на него, засунув руки в карманы. По спине старшего побежали мурашки. Этот человек ему не нравился.
— Тэхен, ты в порядке? — спросил Бэкхен, замечая странное поведение Тэхена.
— Да, все хорошо. Пошли найдем Чимина и поедем домой.
— Хорошо.
Вскоре они увидели Чимина и Богома, последний нес в руках не меньше десяти пакетов.
— Чимин, ты решил все магазины скупить? — пораженно спросил Тэ
— Ну блин, Юнги не так часто дает мне свою карту, поэтому пока есть такая возможность, то я хочу немного побаловать себя. — широко улыбнулся Чимин направляясь к выходу из здания.
Поездка домой проходила спокойно и тихо. Чимин дремал на плече Тэхена, тот в свою очередь слушал в наушниках музыку.
Вдруг они почувствовали сильный толчок. Позади них ехала фура, за рулем которой находился рыжеволосый мужчина.
— Бэкхен держи руль! — закричал Богом, чувствуя, как машина наклоняется в бок, но удержать не получилось. Машина с огромной скоростью перевернулась и остановилась на краю обрыва, превращаясь в кусок железа, не оставляя пассажирам шанса на выживание.
Не обращая внимания на боль и кровь Богом принялся вытаскивать из машины Тэхена, Чимина и Бэкхена, молясь о том, что бы они остались живы. Вдруг он почувствовал, как в его голову что-то упирается.
— Не дергайся мразь, если хочешь чтобы они остались живы. — Проговорил незнакомый голос. — Мы забираем Ким Тэхена и Пак Чимина, последний нам правда не нужен, но может и от него будет польза, например в роли нашей шлюхи. Ты останешься жив и позвонишь Чон Чонгуку. Ты скажешь ему, что его любимый малыш у нас, и если он хочет получить его живым, то он знает что делать. А теперь поспи немного. — Проговорил все тот же голос и ударил Богома по голове.
— Добро пожаловать обратно в ад, малыш. — Проговорил рыжеволосый, склоняясь над бессознательным Тэхеном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystery / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701