— Мне все равно Чонгук! Ты не поедешь! — прокричал Тэхен в телефон.
— Тэхен, я не спрашиваю тебя, а ставлю перед фактом. Мне нужно быть на этой миссии! Мы же говорили об этом два дня назад! — Гневно воскликнул Чонгук.
— Я сказал нет! Почему ты никогда меня не слушаешь?
— Тэ, меня не будет всего неделю, я даже не буду учавствовать, а просто руководить.
— Нет! Если ты уедешь, то я тогда на время перееду в дом своих друзей. Господи, я ведь просто хочу, чтобы ты был в безопасности. Почему ты не можешь этого понять?
— Малыш, если ты покинешь этот дом, то мне придется убить твоих друзей.
— Ты не — начал было Тэхен, но не успел договорить, так как в комнату зашел злой до ужаса Чонгук.
— Почему ты не хочешь понять, что я должен ехать? — прошипел он, подходя к старшему, толкая того на кровать. — Я блять, лидер мафии!
— Это ты не понимаешь! Если ты уедешь, то я не останусь в этом доме! — Гневно воскликнул Тэ, смотря младшему в глаза.
— Ты никуда не уедешь Тэхен. Я не позволю тебе подвергать себя опасности. Ты же помнишь, с кем ты встречаешься?
— Чонгук
— Малыш, прости меня, за то, что не отпускаю тебя никуда одного, но и ты пойми меня. Твой парень-лидер мафии. Мне плевать на свою безопасность, но не на твою. Я понимаю, что ты будешь скучать, именно поэтому к тебе переедет Чимин, так как Юнги уезжает со мной. Прости, что оставляю тебя детка. — Прошептал младший, целуя Тэ в носик.
— Я нанял для вас двоих охранников, они будут охранять вас, пока меня и Юнги не будет рядом. Пойдем кстати познакомимся с ними.
Держась за руки парни спустились в холл. — Малыш, познакомься, это Богом и Бэкхен.
— Приятно познакомиться, меня зовут Тэхен. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне. — Улыбнулся, Тэ, приветствуя парней.
— Мне пора идти, любовь моя. Пожалуйста, веди себя хорошо и не доставляй слишком много хлопот. — Улыбнулся младший, обнимая парня.
— Хорошо, ГуКи, я буду хорошим мальчиком, — пообещал Тэ, целуя любимого.
— Позвони мне, когда прибудешь в аэропорт, а затем позвони мне, когда приземлишься. Если ты не сделаешь это, то клянусь, я прилечу туда, и убью тебя Чонгук. Я не шучу— Пробормотал он, выходя на улицу, где их уже ждали Юнги с Чимином.
Тэ, еле сдерживал слезы, смотря, как любимый садится в машину, в отличие от Чимина, который даже не пытался сдерживаться.
— Я люблю тебя Чонгук. Пожалуйста, береги себя. — Пробормотал он, смотря на скрывающуюся за поворотом машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystery / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701