3 года спустя.
— Чонгук~и, собирайся, мы идём по магазинам. — Раздался в доме звонкий женский голос.
— Я же просил не называть меня так, Сомина. — Ответил черноволосый мужчина заходя на кухню. На его безымянном пальце было золотое кольцо.
Да, они поженились и женаты уже 3 года. Чонгук сдержал обещание, которое дал его отец Цзэ Юну. Сдержал обещание данное и Тэхену. Общение то сдержал, но вот сердце упрямо отказывалось забыть, человека которого он любил. Каждое утро, открывая глаза он надеялся что это просто сон, и Тэхен сейчас рядом с ним, как всегда, возится на кухне, напевая очередную песню из просмотренной ранее дорамы. Но его не было. А значит не было и Чонгука. Да, он сохранил свое место, свою компанию и жизнь своих людей. Все это было благодаря Тэхену. Чонгук не знал где он и что с ним. Может он уже встретил другого мужчину или переехал на другой конец света. Он не знал этого, потому что никогда не искал. Его друзья видели как ему тяжело, но тоже не искали Тэхена, это был прямой приказ Чонгука.
— Не ворчи, лучше завтракай побыстрее и иди собираться. — Улыбнулась Сомина.
Она оказалась хорошей девушкой, и наверное, Чонгук смог бы полюбить её, если бы его сердце уже не было занято. За 3 года совместной жизни она ни разу не огорчила его.
— Тебе обязательно нужно идти по магазинам в такую рань? — Спросил Чонгук отпивая кофе.
— Ты время видел? Уже 12 дня! И это ты называешь рано? Чон Чонгук, как такой ленивый человек как ты, мог стать главой двух мафий?
Да, неделю назад Чонгук принял пост главы " Бархатной розы». Отец Сомина последнее время был сильно болен, и не справившись с болезнью-скончался.
— Не ворчи, женщина. Лучше проверь не забыла ли ты чего, и правильно ли подобрала туфли к сумочке. А то знаю я тебя. Сейчас сядем в машину и тебе приспичит переодеться. Учти, в этот раз я на это не поведусь. — Улыбнулся Чонгук, направляясь в спальню.
Их отношения скорее всего можно было бы назвать дружескими, нежели семейными.
— Кстати, ты не звонила Юнги и Чимин? Не знаешь когда они вернутся из своего свадебного путешествия? — Спросил мужчина, надевая рубашку.
— Звонила. Чимин сказал, что они будут в Сеуле через 3 дня. — Ответила девушка, протягивая ключи от машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystery / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701