— Нет! Ты должен убить меня! — Закричал Доян, хватая Чонгука за руку. — Убей меня! Убей меня Чон Чонгук!
Тэхен отвернулся, не желая смотреть в глаза мужчине, которого он отчасти считал своей семьёй.
— Я сказал нет! — закричал Чонгук, выдергивая руку. — после всего что ты сделал, ты будешь жить. Будешь жить с мыслью о том, что именно из-за тебя погибли твоя жена и сын! Это твоё наказание!
Вдруг в комнате раздался слабый стон.
— Сокджин! — Закричал Чон, подбегая к своему хену вместе с Намджуном.
— Больно — Прошептал мужчина, медленно приподнимаясь. — Намджун~и Ты пришёл Ты спас меня Я так и знал
Тэхен стоял рядом с Дояном, наблюдая, как Нам помогает своему парню встать. Джин очнулся, теперь все будет хорошо.
— Мистер Доян — Пробормотал Тэ, присаживаясь перед мужчиной и заглядывая ему в глаза. — Почему вы сделали это?
— Я сделал это ради неё — Прошептал мужчина, смотря на мертвую женщину. — Я так любил её Она сказала, что хочет чтобы Джошуа стал главным, я не смог ей отказать. Чонгук мой сын, я это понимаю, но разве ты не ставил любовь превыше всего, Тэхен?
— Ты позволил ей манипулировать собой, делал всё, что она хотела. Ты был готов убить всех нас. Ладно мы, но Чонгук твой сын. Не смей прикрывать свои мерзкие поступки-любовью. — Сказал Намджун, обнимая Джина.
— Мне плевать, как ты ко мне относишься отец, плевать, что хотел убить меня, но ты похитил моего парня и моих друзей. Я бы убил тебя, но Тэхен хочет чтобы ты жил. Так что за свое спасение можешь благодарить его. — Ответил Чонгук, обнимая Тэхена за талию и направляясь к двери. — Пошлите домой, мы и так сильно тут задержались.
— Чонгук, а что делать с этим? — Спросил Тэхен, указывая на мёртвые тела.
— Не волнуйся, малыш, об этом позаботится мои люди. — Улыбнулся Чон, целуя младшего в лоб.
— Мы с Джином поедем в больницу, ему надо зашить рану. — Ответил Нам, вызывая номер такси.
— Хорошо Увидимся дома. — Ответил Чонгук, прощаясь с друзьями. — Пошли домой родной. Чимин, Хосок и Юнги уже ждут нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystery / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701