- Черт, ты блядь идиот! - Закричал Сокджин, увидев черноволосого парня, который выходил из больницы. - Два трупа Чонгук! О чём ты блядь думал?
- Успокойся Джин, они это заслужили. - Мрачно проговорил Чон. - С Тэхеном все хорошо?
- О, ты наконец-то вспомнил о своем парне? А думал ли ты о нем, когда пошел один в эту чертову больницу? Чонгук, я обещал твоему отцу присматривать за тобой, и если с тобой что-нибудь случится, то моя голова полетит с плеч.
- Прости... - Виновато пробормотал младший.
- О, Намджун, держи меня, или я его сейчас убью! Этот мальчишка рискует своей жизнью, не думая о людях, которые его любят, а потом говорит "прости"? - В ярости закричал Джин.
- Малыш, успокойся. Он защищает того, кого любит. Я бы поступил точно также. Поэтому прекрати его ругать и поехали наконец-то домой. - Ответил Джун, обнимая своего парня.
По пути домой Чонгук думал о словах Джина. Неужели он правда заигрался и не понимает, что может умереть? А Тэхен? Его малыш выглядел таким испуганным. Сколько еще ему придется страдать из-за него? Если бы, Чонгук в него тогда не влюбился, то возможно у старшего была бы совсем другая жизнь. Все, кто его окружают-страдают. Джин, страдает из-за того, что отвечает за его жизнь головой. Намджун, страдает потому что жизнь его парня находятся в руках семьи Чон. Юнги страдает, потому что его Чимин постоянно находится рядом с Тэхеном, тем самым подвергая себя опасности. Даже их личное солнышко-Хосок, страдает, из-за того, что все его друзья буквально живут под прицелом.
- Хен... - Обратился он с сидящему рядом Сокджину.
- Чего тебе?
- Хен, прости меня, пожалуйста. Я такой идиот. Так виноват перед всеми вами. Прости меня...
- Все хорошо Чонгук. Самое главное, что мы семья, мы всегда тебя поддержим. Даже если сначала отругаем. - Улыбнулся старший, обнимая Чонгука.
Как бы сильно Джин на него не злился, все же он любит этого мальчишку, которому слишком рано пришлось повзрослеть. Любит, и обязательно защитит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystery / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701