22

140 5 0
                                    

— Не трогайте меня, пожалуйста — прошептал Тэхен, пытаясь вырваться из рук Джошуа.

— Тебе понравится малыш, я обещаю. Будет даже лучших, чем с моим братцем. — Ухмыльнулся тот, продолжая осыпать шею парня поцелуями. — Я хочу чтобы он увидел, как я буду трахать тебя и ты будешь стонать моё имя.

— Это никогда не случится! Чонгук убьет тебя! — Воскликнул Тэ, вырываясь из рук похитителя.

— Ах ты дрянь! Я хотел быть с тобой нежен, но похоже тебе нравятся, когда трахают жестко.- Прорычал Джошуа, ударяя парня по щеке.

— Твой парень забрал у меня все, что я хотел: девушку, которую я любил, такую же красивую как и ты, место главы мафии.

— Ты не достоин быть братом Чонгука! — Закричал Тэ. — Ты жалок! Неудивительно, почему он никогда не рассказывал о тебе. Ты ничто!

— Я убью тебя! — Закричал Джо, хватая Тэхена за волосы.

— Не смей прикасаться к нему. — Проговорил вдруг Вон, направляя на мужчину пистолет.

-Какого черта ты творишь? — Воскликнул Джошуа.

Тэхен широко раскрытыми глазами смотрел на мужчину, он точно помнил, что это этот человек, который причастен к их похищению.

— Ты-мерзкий кусок дерьма. И ты проиграл. — Ухмыльнулся Вон, и в эту минуту дверь в комнату распахнулась и появились Чонгук с Намджуном.

— Чонгук! -Воскликнул Тэхен , пытаясь подбежать к своему парню, но Джошуа схватил его за руку и подставил нож к горлу.

— Ух ты! Какое классное воссоединение семьи! — Засмеялся он, крепче прижимая к себе Тэ. — Похоже ты был прав Тэхен. Мой братец действительно пришел за тобой.

— Убери руки от моего парня. — Прорычал Чонгук, делая шаг вперед.

— Но я не хочу. Это же весело, не так ли? Жизнь твоего парня сейчас полностью в моих руках. Еще один шаг братец, и ты увидишь, как его жизнь обрывается. Но вы ребята можете забрать его. — Улыбнулся Ходжин, кивая в сторону Сокджина, который все так же лежал на полу без создания.

— Джини- Прошептал Намджун, подбегая к своему парню. — Любимый мой очнись, прошу.

Джун попытался поднять парня, но вдруг резко вскрикнул широко распахивая глаза. Весь правый висок Сокджина был в крови.

— Ой, совсем забыл, я же швырнул его вон в ту стену, он продолжал говорить о каком-то Намджуне, который должен был прийти и спасти его. Так надоедает. — Притворно улыбнулся Ходжин.

— Я убью тебя. — Прорычал Джун, доставая пистолет.

— Я бы на твоем месте этого не делал. — Ухмыльнулся мужчина, сильнее прижимая нож к горлу младшего. Тэ почувствовал как по его шее стекают струйки крови.

— Чонгук, пожалуйста

— Прошептал он, смотря на своего парня.

— Отпусти его, сумасшедший ублюдок! Это наши разборки, Тэхен тут не причем! — В ярости закричал Чонгук, смотря на своего парня, который так нуждался в его помощи.

— Я отпущу его, но только при одном условии- Улыбнулся Джошуа.

— Что? Что ты хочешь Ходжин? Чонгук был готов на все, если это спасет Тэхена. Его брат сошел с ума, он без колебаний убьет того, кого Чонгук любит больше всего.

— Отец сделал тебя главой нашей мафии не так ли?

— Какое это имеет отношение?

— Я отпущу вас всех, если ты передашь руководство мне.

Лица всех стоящих в комнате побелели.

— Что ты сказал? — Прошептал Чонгук.

— Отдай мне мафию Чонгук, и Тэхен будет жить.

MAFIA BABY |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя