— Привет ребята, — поприветствовал охранников мистер Вон, доставая бумажник и показывая пропуск. — Я здесь для того, чтобы увидеть Джошуа.
— Он в главном зале со своими «игрушками». — Ответил один из охранников.
— Благодарю, и извини заранее, ничего личного. — Улыбнулся Вон, доставая пистолет.
— Что ты
— Это транквилизатор, он не опасен, но если вы будите кричать, то я вполне могу заменить его на настоящий пистолет с настоящими патронами. — Улыбнулся Вон выстреливая, двое охранников молча упали на пол.
— Мистер Чон, у вас потрясающее оружие. — Проговорил мужчина в наушник, направляясь к задней двери, куда должны были подойти парни. Там тоже стояли два охранника, потребовалось два выстрела, что бы они были нейтрализованы.
— Вы были правы мистер Чон, у вашего брата не так много охраны. — Сказал Вон, пропуская парней.
— Сколько человек еще осталось? — Спросил Чонгук, заходя внутрь своего когда-то дома.
— Думаю человек шесть. Ваши парни находятся в главном зале, там я думаю и будет большая часть охраны.
— Тогда нам придется убрать их. — Ответил Нам, доставая такой же пистолет. — Чонгук веди нас.
— Я думаю мистер Вон должен идти первым, ведь если нас увидят, то поднимется шум, а это нам не нужно. — Ответил Чон, направляясь в главный зал.
— В доме есть камеры? — Спросил Джун.
— Да, монитор находится в спальне Джошуа. — Ответил Вон.
— Тогда мы с Чонгуком идем в спальню, а вы идите к Джошуа. Если он узнает, что мы тут, то попытается навредить Тэхену и Сокджину.
— Я не дам ему навредить им. — Ответил Вон, направляясь в сторону главного зала. Он без проблем достиг нужного места. Никто из нейтрализованных им охранников не издал ни звука.
Как только дверь в зал распахнулась, глаза Тэхена метнулись в сторону мужчины. Он без сомнения узнал его.
— А вот тот человек, которого я так давно ждал. — Улыбнулся Джошуа, протягивая руку.
— Привет Джошуа. — Улыбнулся Вон, здороваясь в ответ.
— Как ты выбрался?
— Ох, эта долгая история. Я обязательно расскажу тебе ее, но как-нибудь потом. Что мы будем делать с ними? — Кивнул Вон, в сторону Тэхена, который был почему-то в крови и Сокджина, лежавшего на полу без сознания.
— Мы подождем моего брата и сыграем с ним в одну игру. — Улыбнулся Джошуа, притягивая сопротивляющегося Тэхена к себе. — Но сначала я хочу порезвиться с этим мальчиком. — Ты так хорошо пахнешь малыш- Улыбнулся он, целуя Тэ в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Mystery / ThrillerКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701