-Чонгук, что мы теперь будем делать? — Закричал Намджун, в ужасе смотря на младшего.
— Мы найдем Тэхена и Джина Джун, и найдем тех мерзавцев, что посмели похитить их.
— Я предлагаю допросить того мужчину, — проговорил Юнги, обнимая плачущего Чимина. — Он находится в твоем винном погребе.
— Хорошо. Юнги, ты накопай на него информацию, Чимин, ты позаботься о Хосоке, ему сейчас очень плохо. Намджун, ты пойдешь со мной допрашивать этого ублюдка. Юн, информация нужна через час. — Отдал приказ Чонгук.
***
Час спустя.
Чонгук спускался в погреб, напивая любимую песенку Тэхена.
— Он заговорил? — Спросил он у розоволосого.
— Нет, он хорошо держится. — Ответил Нам.
— Ну значит сейчас разговорим. — Ухмыльнулся Чон, подходя к связанному на стуле мужчине.
— Не хочешь говорить, да? А вот эти люди тебе знакомы? — Спросил он, показывая мужчине фотографию. Юнги хорошо постарался.
Глаза пленника в ужасе распахнулись.
— Ты ведь знаешь кто это? Не так ли? — Ухмыльнулся младший.
— М-моя семья. — Прошептал мужчина.
— Все верно. Это твоя семья. Ты ведь не хочешь, чтобы твои девочки пострадали.
— Да Пожалуйста, не трогайте их
— Все зависит от Вас мистер Вон. Вас ведь так зовут? — Улыбнулся Чонгук, подавая мужчине стакан воды. — Я хочу знать: кто и зачем похитил Тэхена и Сокджина, и лучше тебе говорить правду, потому что похитили не только моего парня, но и будущего мужа воон того человека. — Указал Чон на Намджуна, который сверлил мужчину убийственным взглядом.
— Я все вам расскажу, только, пожалуйста не убивайте мою семью. — Умоляюще проговорил Вон.
— Рассказывай.
— Ваших парней похитил Джошуа. Он собирается получить три миллиона и сбежать из страны. Изначально, план состоял только в похищении Тэхена, но Джошуа игрок. Он решил, что будет весело, если его люди похитят еще кого-нибудь. Им не нужен Сокджин, его убьют, как только будут получены деньги. Скоро вам должны будут принести письмо, в котором будет говориться о выкупе.
— Кто такой этот Джошуа?
— Это ваш брат, мистер Чон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MAFIA BABY |VKOOK|
Детектив / ТриллерКим Тэхен - парень главы мафии Чон Чонгука. автор: https://ficbook.net/readfic/8315701