6

232 7 0
                                    

Черноволосый парень прошел через двери компании с высоко поднятой головой. Сегодня он был очень взволнован, это был первый раз, когда он увидел каким Тэхен может быть сумасшедшим, и это ему нравилось.

— Доброе утро, мистер Чон— кланяясь поприветствовала девушка, сидящая за стойкой регистрации. — Доброе утро, Рэйчел, бумаги готовы? — спросил Чонкук, останавливаясь на пути, поворачиваясь к русоволосой девушке, которая утвердительно кивнула.

— Хорошо, — улыбнулся Чон, направляясь к лифту.— И да, Рэйчел, отправьте Лизбет в мой кабинет. Скажите ей, что это срочно и очень важно. Сейчас она и только она нужна мне. Девушка кивнула, смущенно улыбаясь. Ухмыльнувшись, Чонгук отправился на свой этаж.

Когда он открыл дверь своего кабинета, то увидел что Тэхен уже там. Он приехал с охраной Чонгука. На нем была одна из его рубашек, которая открывала вид на прекрасные ключицы.

— Моя принцесса, ты так хорошо выглядишь. — облизываясь промурлыкал Чон. Тэ поднялся со стула на котором сидел и медленно подошел к Чонгуку.

— Она уже идет папочка? Я устал ждать. — капризно надувая губки старший. Чонгуку так нравился такой Тэхен, он без раздумий обхватил его за талию, и прикоснувшись губами к ушку старшего, слегка прикусил мочку.

— Потерпи, она скоро будет здесь, детка. — прошептал он, целуя такие сладкие и желанные губы своего малыша.

— Мистер Чон, вы хотели видеть меня? Это что-то важное? Или вы все-таки передумали и решили трахнуть меня? — раздался за дверью раздражающий голос девушки.

Чон, нехотя оторвался от чужих губ, и жестом приказал Тэхену спрятаться. Старший прячась, вытащил из кармана складной нож.

— Заходите Лизбет — проговорил Чонгук глубоким голосом, заставляя Тэхена чуть ли не застонать в голос. Он до мурашек обожал, когда младший говорил так.

Послышался звук открывающейся и закрывающейся двери.

-Лизбет, как ты знаешь, вчера нас вместе увидел мой парень

-Твой жалкий, уродливый парень. Да, я знаю. Но все же, я намного лучше.

Чонгук хихикнув помотал головой, услышав слова девушки.

— Будешь ли ты еще лучше, если тебя прям здесь и сейчас порежут?

— Что? — в замешательстве нахмурилась Лизбет.

MAFIA BABY |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя