1

545 12 0
                                    

— Остановитесь! Пожалуйста!

Тэхен был заткнут еще одним ударом в лицо. Он был весь в крови, которая стекла из его рта и носа.

— Пожалуйста! Я умоляю

— Заткнись! Ты раздражаешь.

Двое парней подняли маленькое, хрупкое тело Тэхена, держа за руки, в то время, как другие продолжали наносить удары уже по животу. Тэхен пытался разглядеть где он находится, и что это за парни. Он пытался закричать, когда в него полетели камни.

— Помогите мне- задыхался Тэхен, из его головы текла кровь. Он точно знал, что это будет последний раз, когда он видит солнце. В последний раз он собирался дотронуться до цветов или даже понюхать их. Он не сможет больше улыбнуться своей матери, чтобы дать понять, что все всегда будет хорошо. Он не может оставить её. Когда умер его отец, у него осталась только мама. Он наблюдал, как она изо всех сил пыталась сделать ужин на одну ночь, иногда не позволяя есть себе, лишь бы только Тэхен был счастлив и здоров.

В один момент тело Тэхена перестает сражаться. Он устал сражаться за жизнь.

— Тони, я не думаю, что он дышит! — заявил один из парней, пиная Тэхена.

Тэ пытался разглядеть лица парней, но вдруг увидел другую фигуру, которая быстро направлялась к ним. Чон Чонгук. Они ходили в одну школу и младший был известен, как страшный человек. Но что он здесь делает? Неужели он тот, кто положит конец жизни Тэхена.

Стараясь из последних сил оставаться в сознании, старший увидел, как Чонгук прикладывает одного из обидчиков к стене, и ударяет его так же, как они били его до этого. На лице у младшего не было никакого выражения.

Вдруг Тэхен почувствовал, как его тело подняли с земли. Старший не пытался бороться, он просто хотел умереть. Он не понимал за что с ним так обошлись.

— Отвезите его в мой дом и окажите всю необходимую помощь, и после этого отвезите его к себе. — проговорил Чонгук.

— Да, сэр.

Тэхена аккуратно положили в машину и привезли в незнакомое ему место. Старший пытался разглядеть дом, но это удалось ему с трудом. С него аккуратно сняли штаны и рубашку и начали обрабатывать раны. Ему было очень больно, и не выдержав, Тэхен наконец-то потерял сознание.

***

Когда он проснулся, то был уже дома. Руки, ноги и шея были перебинтованны. Тэ оглянулся и увидел записку, лежащую на столе:

" Надеюсь ты чувствуешь себя лучше. Мы перебинтовали твои раны и доставили домой. Теперь ты в безопасности."

《Чон Чонгук》

Тэхен вздохнул и положил записку обратно на стол. Ему надо было в школу сегодня. Должен ли он поблагодарить Чонгука?

Не обращая внимание на боль, старший поднялся с кровати. Надев черные спортивные штаны, толстовку с капюшоном и белые кроссовки он посмотрел на себя в зеркало — выглядел он паршиво, он знал это.

***

Тэхен шел по коридору к своему шкафчику, упрямо игнорируя боль во всем теле, ему надо было поменять книги. Вдруг он увидел Чонгука, который стоял со своими друзьями. Можно ли подойти к нему и поблагодарить? А вдруг он сделает вид, что не знает старшего и скажет, что не спасал его?

Оттолкнув все эти нелепые мысли и закрыв шкафчик, Тэхен направился в сторону младшего. Увидев приближающего парня, друзья Чонгука открыли рты от удивления, ведь никто и никогда не смел подходить к сыну лидера мафии.

— О привет, — улыбнулся Чонгук.

— Спасибо, что помог мне. Я очень благодарен.

— Не стоит благодарности Тэхен, ты очень милый малыш.

Тэхен кивнул и собирался уже уходить.

— Эй, Тэхен, — остановил его голос младшего.

— Да?

— Не хочешь присоединиться к нам на обед? Ты сможешь узнать нас получше.

— Эээ, я согласен. — ответил Тэ опуская голову. Вдруг он вздрогнул, услышав, как кто-то выкрикивает его имя. Чонгук заметил это и наклонился к чужому уху, чтобы произнести слова, которые Тэхен всегда хотел услышать.

— Не волнуйся, мы защитим тебя.

MAFIA BABY |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя