4

274 7 0
                                    

Чонгук, как и обещал прошлой ночью, стал больше времени проводить со своим парнем. Сегодня они решили прогуляться по своему саду. Старший посмотрел на Чона, который выглядел таким расслабленным, наблюдая за облаками. Тэ нуждался в его прикосновениях. Он хотел его, но тратить время, которого у них катастрофически мало, на секс глупо. Не правда ли? Улыбаясь своим мыслям он направился к младшему. Тот увидев его, прижал к себе и нежно поцеловал. Вскоре поцелуй из нежного превратился в горячий и страстный. — Я люблю тебя. — прошептал Тэ, уткнувшись в изгиб любимой шеи. Младший ничего не ответив, стал исследовать губами его шею, слегка прикусывая и оставляя пару багровых отметин. Тэхен громко застонал. Он ненавидел такую реакцию своего тела, на прикосновения любимого. — Чонгук, мы на улице. — прошептал старший, чувствуя чужие руки на своих ягодицах. — Разве это не заводит? — ухмыльнулся Чонгук, снимая чужую футболку, припадая к розовому соску. Он знал, что за ними следит его охрана, это возбуждало еще больше. Тэхен ничего не ответил. Вместо этого он начал снимать штаны своего парня вместе с боксерами. Что он там говорил, по поводу того, что не хочет тратить свободное время на секс? Забудьте. Он очень хочет потратить это время, на крыше сносящий секс, со своим парнем. — Тебе нравится это малыш. Нравится хотеть меня, прекрасно зная, что за нами наблюдают. Будь сегодня для меня шлюшкой любимый.- прорычал Чон, сильно впиваясь в чужие губы в требовательном поцелуе. Тэхен громко застонал и вцепился руками в чужие волосы. — Я не стану готовить тебя — прошептал Чонгук, и приподняв старшего за талию, опустил на свой член. Старший буквально задохнулся. Ощущение наполненности поразило его. Не давая себе времени привыкнуть, он сразу начал набирать бешеный темп. Ему нравилось быть сверху. — Мой член так идеально подходит для тебя моя принцесса. — прорычал Чонгук, сильнее вдалбливаясь в чужое тело, каждый раз задевая простату. — Кому ты принадлежишь? Кто трахает твою розовую узкую дырочку? — спросил он, опрокидывая старшего на скамейку, меняя угол проникновения. — Я-я твой папочка! Ты меня трахаешь! — закричал Тэхен, хватая младшего за плечи. — Я близко папочка! Позволь мне кончить! — простонал он, крепко сжимая Чонгука в себе. Младший не выдержав кончил первым, следом за ним последовал и Тэхен. Медленно выходя из чужого тела, Чонгук потянулся за одеждой, которая валялась на траве. Одевшись сам, он начал одевать любимого, наблюдая, как из розовой пульсирующей дырочки вытекает его сперма. Им определенно нужно в душ. — Ты весь испачкался, моя принцесса. — улыбнулся он, поднимая старшего на руки и направился в дом, совершенно не обращая внимание на смущенные лица служанок.

MAFIA BABY |VKOOK|Место, где живут истории. Откройте их для себя