Глава 1

1.4K 30 31
                                    

Люди верят, что весна – это пора, когда нужно меняться. Весной вся природа оживает от полугодового застоя и пытается войти в новое русло. И именно в этот период люди решают «начать с чистого листа». Человек на самом деле искренне верит, что проснувшись утром первого марта, он вдыхает новый воздух. Вот он откидывает одеяло и спускает ступни на пол с четким осознанием, что проснулся новый человек. Сейчас он наденет «новую» куртку, выйдет на улицу, по совершенно «новой» дороге дойдет до места назначения и начнет новую жизнь.

Никто не задумывается о том, что эта так называемая «новая жизнь» начинается не со звоном будильника первого числа нового месяца. Она начинается задолго до этого. В момент, когда ты решил, что ты начнешь меняться в определенное число, в определенное время. Ты сам внушаешь себе эту мысль и подсознательно готовишься к предстоящим переменам. Главное не пропустить этот час. Ведь часто из таких грандиозных планов получается лишь насмешка судьбы. Вот ты пропустил ту минуту, которую наметил как старт чего-то нового и говоришь сам себе: «ну значит не сегодня». И все. Момент упущен. Ничего нового не будет.

Весна – это время перемен. Именно поэтому она любила осень. Каждый раз она давала себе слово, что попытается. Что у нее получится. Она верила, что проснется однажды утром и поймет - все закончилось. В который раз она просыпалась. Вспоминала, с чего все началось, и ей в голову приходила одна и та же картинка. Ей восемь лет, канун Рождества. На улицу уже начали нападать сумерки, а на золотых дорожках на земле, свет на которые бросает фонарь, видны падающие снежинки. Начался снег. Она держит папу за руку и пытается своими неуклюжими ручками в рукавицах спустить шарф, который постоянно пытается закрыть ее нос.

- Давай, Виттория, я тебя сейчас отпущу, а ты попытаешься сама докатить. Именно докатить, а не дойти, и уж тем более не доползти, - папа специально делает акцент на последней фразе, вспоминая прошлые неудачные попытки дочери устоять на коньках. - Ты попытаешься докатить вот до бортика.

- Паап...- Виттория исподлобья смотрит на отца, пытаясь понять дальнейшие его шаги в непростительных мучениях дочери. Девочка совершенно не понимает, зачем отец вообще потащил ее учить кататься на коньках, во-первых, вечером, во-вторых, когда идет снег, а в-третьих, и это самое главное, когда мама готовит ее любимое имбирное печенье.

Вредные привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя