Эпилог

382 14 35
                                    

Виттория привыкла, что каждый год в России в этот день в школе был выходной. И Виттория каждый день проводила его с сестрой, пока Марта и Александр ругались, потому что не могли определиться с развлекательной программой на день. А девочки развлекались, глядя на родителей, которые вели себя как дети.

Сейчас Виттория четко ощущала ностальгию. Она так хотела сейчас этого напускного шума вокруг. Она хотела прочувствовать эту атмосферу всеобщего праздника.

Виттория сидела за столом и смотрела на Корделию, которая колдовала на кухне над очередным шедевром кулинарии. Риччи уже предчувствовала, как начнет задыхаться от гастрономического экстаза и запаха шоколадного торта.

Девушка не могла скрыть разочарования, когда женщина буквально вытолкнула ее из кухни, когда Виттория приметила шоколад. В тот момент ее жестко обломали, вырывая из рук такую желанную сладость.

Да, хоть это и не была уже привычная атмосфера российского праздника, но это не отменяло того, что сегодняшний день тоже был пропитан шлейфом торжества. По крайне мере, Виттория была уверена, что этот день запомнится всем. Надолго. И многие будут хранить горькие воспоминания о нем.

Девушка почувствовала нервный тремор внутри груди, стоило ей только открыть глаза. В горле стоял ком, а глаза были на мокром месте. Но Виттория держалась. Ноги подкашивались, но Риччи пыталась справиться с координацией. Ее голос дрожал, когда она поздравляла Марко по телефону с днем рождения. На видеосвязь у Виттории сил не хватило.

Девушка знала, что парень сможет понять, что что-то не так. А портить ему праздник не хотелось. Тем более, сам Марко был не в лучшем расположении духа. Вечеринку он все-таки не собирался устраивать. Вместо этого он решил собрать всем самых близких людей рядом. Он приглашал и Витторию. Но это было бы слишком напряженный вечер, учитывая, что Паола была бы не в восторге от ее присутствия. Моретти бы тоже был крайне напряжен.

Риччи так с ним и не поговорила. Словно ничего не было. Она видела, как с каждым днем настроение Пабло портится, как он все чаще задерживает на ней взгляд, как пытается поговорить. Но Виттория просто не могла найти в себе сил остаться рядом с ним наедине. Ей было слишком сложно контролировать ситуацию, когда Моретти находился в радиусе двух метров.

Вредные привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя