Глава 2

446 25 10
                                    

Пабло выпустил дым изо рта и прислонился спиной к стене, игнорируя изучающий взгляд Марко, который явно задался целью прожечь в парне дыру. Весь этот день Марко не спускал глаз с Виттории, каждый раз пытаясь поймать ее в коридоре для разговора, но она, будто читая его мысли, исчезала из поля его зрения ровно за мгновенье до того, как парень начинал ее искать. Пабло же бросал на нее косые взгляды на уроках с намерением хоть что-то увидеть в ней. То, что вчера поведал им Марко после ухода девушки, не дало никакой конкретики.

- Так, ну и кто это такая? – спросил Пабло. Он заметил, что прежде чем ответить, Марко переглянулся с Беккой, и только после того, как девушка ему кивнула, он посмотрел на друга.

- Это наша с Беккой подруга, - пожав плечами, сказал Марко. Его голос был ровным, и все выглядело как само собой разумеющееся. Но вот только Пабло не устраивал такой расклад событий.

Они с Марко знакомы с самого детства и были лучшими друзьями, считая друг друга братьями. Иногда родители именно так их и называли. Факт того, что у Марко есть друзья, помимо Пабло, не сильно удивил парня, хотя немного и насторожил. Его больше потрясло, что о существовании такого вот друга, Пабло ничего не знал. У них никогда не было никаких тайн друг от друга.

- И откуда она взялась? – озвучил свои мысли Пабло.

- Познакомились в прошлом году в Праге, когда уехали туда на каникулы, - ответила Бекка. – Она там праздновала свой день рождения с сестрой, и мы познакомились в клубе. Провели мы тогда вместе две недели, а потом продолжили общение.

- А вот как раз насчет сестры, - Пабло с издевкой произнес последнее слово и повернулся к Марко, изогнув левую бровь. – Не хочешь объяснить, что это значит?

Марко тем временем рассматривал свои руки и совершенно не собирался отвечать на этот вопрос. Он не хотел рассказывать об этой стороне своих с Витторией отношений даже лучшему другу. Он поднял взгляд на Пабло, тяжело выдохнул и развел руки в стороны.

- Просто так получилось, - он в упор посмотрел на друга, дав понять, что никому не разрешается входить на эту территорию.

Весь вечер и весь сегодняшний день Пабло думал об этой непонятной связи Марко и этой новенькой. Марко был первоклассным игроком в баскетбол и подавал большие надежды. Все кто хотя бы раз встречались с Марко, в один голос подтверждали, что он обладает непомерным обаянием и бьющей через край харизмой. Он был любимчиком в школе, но явный раздолбай в учебе. Но учителя прощали ему все за его умение красиво вывернуть ситуацию и за его обаятельную улыбку. Его давно признали душой любой компании, в которую он входил. Но Марко очень строго охранял личные границы. За все эти годы он признал в своем окружении только Бекку и Пабло. Да и то, с другом он не всегда делился чем-то личным. Пабло определял, что с парнем что-то не так только по его настроению - он иногда слишком ярко проявлял эмоции.

Вредные привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя