Она сидела перед тетрадью и не могла сфокусироваться на строчке, которую читала раз пятый, но та все упорнее и упорнее от нее убегала. А точнее ее смысл. Хотя этот товарищ покинул Витторию, когда она решила связать ближайшие полгода своей жизни с Толстым и его романом.
Виттория откинула ручку и потянулась к своей сумке. Достав бутылку с водой, Виттория сделала два больших глотка и задержала воду во рту, чтобы хоть как-то почувствовать ее вкус. Все утро девушка бесцельно осушала любую емкость с любой жидкостью, которую видела. Первый раз в жизни ее преследовало жуткое похмелье, которое не проходило второй день.
А все потому, что после того, как она вышла из той комнаты, Риччи решила поближе познакомиться с баром, который она пропускала ранее. Виттория прикрыла глаза и попыталась сосредоточиться на том, чтобы не уйти в неправильную сторону своей памяти. Лишь сухие факты, ничего более.
С их с Моретти нахождения в комнате прошло уже куда более десяти назначенных минут, но она не заботилась о ходе времени. Лишь когда в дверь начали усиленно стучать, она смогла собраться и оторвалась от него. Хотя это оказалось настолько проблематично, что Виттория буквально слышала, как скрипят неровные кроя ее хрустальной силы воли, которая раскрошилась в тот момент, когда Моретти обхватил руками ее голову.
Из-за музыки не было слышно, что им кричали по ту сторону двери, и Виттория задумалась о том, как они вообще друг друга слышали. Девушка даже не посмотрела на Пабло. Риччи закрыла глаза и, глубоко вздохнув, оттолкнула парня. Толчок получился слишком слабым, почти неосязаемым, но Моретти отодвинулся, будто только этого и ждал.
Виттория подавила в себе укол какого-то серого и неприятного чувства и, определенно, нового для нее. Ну конечно, это чувство было новым. Ведь девушки что-то должны ощущать при первом поцелуе в своей жизни. Но явно не это. Виттория помнила разговоры своих одноклассниц о пресловутых бабочках в животе и полете на седьмое небо и всегда закатывала на такие воздушные речи глаза. Риччи не была любителем розовой приторной романтики, но подсознательно понимала, что что-то подобное и сама хотела бы ощутить.
Были ли поцелуи Пабло похожи на мягкое облако и трепещущих птичек? Виттория усмехнулась такому нелепому сравнению. Все, что Виттория почувствовала, было похоже на озеро. Тихое, бесшумное, гладкое. Ей было ровно в этот момент. Нет, не безразлично, а именно ровно – внутреннее состояние сошлось с внешним миром на одном уровне весов. Впервые за эти годы. Просто спокойное озеро. Это явно не то, что она хотела почувствовать, первый раз поцеловавшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные привычки
Teen Fiction«Она - призрак. Эфемерное напоминание той девочки, что покинула эту страну несколько лет назад. Она - ангел. Падший ангел, вернувшийся домой за ответами»