Глава 4

392 22 22
                                    

Неспешно ступая по коридору, Виттория то и дело возвращалась к мысли о том, что она взвалила на себя непосильную ношу. В прямом смысле. Пакет с джемпером Бекки ощутимо оттягивал правую руку, в которой девушка несла еще и свою сумку. Виттория решила не занимать свой вечер приходом гостей, поэтому взяла джемпер с собой в школу. И сейчас ее предстояло в этом огромном пространстве найти Бекку. Конечно, она прекрасно знала, где блондинка могла находиться, но идти сама туда не спешила.

Сегодня был первый в этом новом учебном году матч, и Бекка с самого утра торчит в раздевалке рядом со своим чемпионом. Виттория до сих пор в мельчайших подробностях помнила их разговор, из которого можно вынесли одну главную мысль - «Марко нисколько не переживает, но поддержать мы его обязаны». Мы. Бекка настоятельно порекомендовала, не забыв при этом напомнить о возможных негативных последствиях, поддержать парня перед первым матчем.

Виттория максимально старалась оттянуть этот момент встречи с Марко. Она никогда не отличалась красноречием в такие моменты. Все на что ее хватало – это похлопать по плечу и одобрительно кивнуть.

- Виттория, - отдаленный голос Лии остановил девушку прямо на лестнице. – Привет.

- Привет, Лия, - Виттория слабо улыбнулась.

- Тебя Бекка звала, - Виттория повернулась и удивленно посмотрела на одноклассницу. – Она просила тебя найти и позвать в мужскую раздевалку. Сказала, что срочно.

Виттория тихо чертыхнулась, и весь ее накал испарился, будто его и не было. Это из серии тех событий, когда ты хотел убраться и через пятнадцать секунд тебе кричат из другой комнаты, чтобы ты, наконец, навел порядок. И все. Все желание что-то сделать сразу пропадает.

Виттория поблагодарила Лию и поспешила к Марко. Пройдя через спортзал и отыскав нужную дверь, девушка остановилась. Ей сразу стало немного не по себе. В голову пришли картинки по пояс голых парней с накачанными мышцами и боевым настроем. Конечно, в любой другой ситуации такие образы подняли бы ей настроение. Но прошлый вечер она провела в компании четырех бутылок вина, безудержного желания Бекки узнать о жизни Виттории в России и ее проведенном лете, и желания Виттории занять свою голову пустым разговором.

Прежде чем зайти, Виттория все же решила позвонить Бекке, чтобы избежать любых неловкостей. Выслушав истерический смех и слова о том, что какая же она стеснительная, Виттория дождалась, когда блондинка вихрем выскочит из раздевалки, едва не выбив при этом ей глаз.

Вредные привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя