Глава 18

256 17 1
                                    

Виттория отвыкла. Она не могла вновь принять такой порядок вещей. Солнце, пробиваясь сквозь створки штор, больше не хотело сжечь глаза девушки. Тишина не давила на виски, не заставляла хмуриться. Она даже не отдавалась эхом в голове. Это просто была тишина. Знак того, что еще рано.

Виттория отвыкла. Было непривычно стоять под душем без ожидания синих губ или бордовой кожи. Теперь это была просто вода. Не проводник боли и горечи в водопровод. Теперь это способ окончательно снять сон.

Виттория отвыкла. Музыка хоть и звучала тихо, но она разливалась теплом по венам. Незамысловатые мотивы. Ничего примечательного, просто набор нот. Но девушка больше не чувствовала боли.

Виттория отвыкла. От синяков остались только воспоминания. Шрам затянулся. Закончилась мазь. Было непривычно ощущать отсутствие ноющей боли. Теперь только легкий дискомфорт от не слишком удобной позы во сне.

Виттория отвыкла. Звук сообщений на телефоне не бил кувалдой по барабанным перепонкам. И не было привычного потока звонков. Одно короткое сообщение с вопросом о том, проснулась ли она. Девушка отвыкла отвечать. Но это оказалось несложно.

Виттория отвыкла. Ей еще слишком трудно давалось нахождение с Корделией в одном помещении, учитывая их ссору. Вот только от тети веяло искренней надеждой на то, что с девушкой все в порядке. Не было едких слов. Не было привычной жесткой ухмылки девушки. Только усталый взгляд. Но почему-то Корделия не настаивала. Она смотрела с нежностью и толикой сожаления.

Виттория отвыкла. Она проснулась с ожиданием, что ее вновь начнет разрывать от боли и отвращения. Что ей вновь придется соскребать свое существование с пола в ванной. Что она снова должна будет играть свою роль. Но девушка проснулась голодной. Впервые за все это время ее мучил голод.

Виттория отвыкла. Запах еды не вынуждал больше задерживать дыхание и призывать все свое мужество. Она хотела есть, и первый раз девушка порадовалась, что на столе так много еды. Чай вновь согревал ее изнутри, заставляя органы вновь работать. Это было странно, но она наелась первой булочкой. Но пока этого было достаточно.

Виттория отвыкла. Туман в голове прошел. Там было все еще пусто, но она знала, что пришло время начать писать свою историю самой. Сказочник слишком сильно заигрался в вершителя судеб. Девушка поняла, что ей надоел его сценарий. Она решила все сделать сама. В соавторстве.

Вредные привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя