Глава 20

251 16 11
                                    

- Виттория, я не считаю, что это хорошая идея, - с сомнением проговорил директор.

- Директор, - девушка пыталась сделать улыбку менее натянутой. И да, имени она так и не запомнила. – Я понимаю, что ситуация необычная, но я прошу Вас предоставить мне такую возможность.

Мужчина еще раз посмотрел на заявление Риччи, которое она ему принесла минут двадцать назад. И все это время он говорил одну и ту же фразу. Сама же Виттория понимала, что причин отказывать у директора нет.

Девушка снисходительно улыбнулась, глядя на бегающие по ее заявлению глаза мужчины. Ему точно что-то нужно.

- Виттория, - директор отложил исписанный лист и сцепил пальцы в замок. – Я знаю, что Ваша успеваемость довольно высока. Вы хорошо себя зарекомендовали, не смотря на некоторые инциденты.

Риччи опустила взгляд, нацепив маску сожаления. Сейчас она была готова сыграть любую роль, лишь бы директор согласился. И было так легко это делать, когда в ее распоряжении вновь оказался целый театр. А не только одна ненавистная маска, которую пришлось сдирать вместе с мясом.

Виттория исподлобья посмотрела на мужчину и увидела его мягкую улыбку. Да, он купился. Теперь оставалось дождаться, пока он скажет, чего хочет от Риччи. Все продается. Все покупается. У всего есть цена. И Виттория была уверена, что сможет сделать все, что он попросит. Не осталось ничего, что могло бы превысить ту плату, которую она уже отдала за то, чтобы вот так просто здесь сидеть.

- Но мне придется обсудить этот вопрос с Вашими родителями, - произнес директор. – В данном случае с Вашей тетей.

- Мы могли бы обойти этот момент, - встрепенулась Виттория. – Я не очень хочу вмешивать свою тетю в это. У нее сейчас есть дела, на которые она тратит все свои силы. К тому же, этот вопрос я уже с ней обговорила. И она оказалась не против.

Ложь лилась таким потоком, что Виттория даже удивилась. Она почти уверовала в то, что потеряла этот навык. Но несколько утвердительных кивков директора дали понять, что Риччи справилась. Внутри разлилось тепло. Да, теперь она точно возвращается в свою стихию.

Видимо, врать у нее теперь не получалось только нескольким людям.

Черт, как же Виттория скучала по этому чувству спокойствия и уверенности. Она знала, что контроль над этой ситуацией у нее в руках. Девушка видела, как мужчина уже готов поставить печать на ее заявлении.

Вредные привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя