Виттория громко выдохнула, буквально падая на мягкий пуфик напротив туалетного столика. Она сделала макияж двадцать минут назад, а выглядела так, будто ее только что разбудили после недели бессонных ночей. По сути, так и было, но Риччи, питавшая надежду на то, что сон восстановится, поняла, что попытки привести в норму свой режим и свою жизнь катятся к чертям.
Виттория смотрела в зеркало и не могла понять, что конкретно не так. Брови идеально уложены, стрелки ровнее, чем автомагистраль, тон лег хорошим слоем, перекрывая темные круги под глазами. Но в глазах отражалось что-то еще, помимо усталости и желания побольше поспать.
Виттория прекрасно знала, что она видела в зеленоватых переливах глаз. То, о чем ей напоминал каждый сантиметр ее спальни. Было странно уже то, что она смогла здесь находиться. Это не та сцена в фильме, когда после первого секса, девушка обходит это место за сорок километров, чтобы ничего об этом не напоминало.
Виттория не видела во всем случившемся ничего такого, чтобы от этого бегать. Единственное неприятное ощущение у нее было связано с небольшой тянущей тупой болью внизу живота. И это первый раз, когда физическая боль не была связана с тем, что внутри разворачивается атомная война. Наоборот, внутри было ровно и спокойно. И это настораживало все больше.
Когда-то, несколько лет назад, Марта ей дала совет, что если при виде человека у тебя появляются бабочки в животе, у тебя начинает кружиться голова от одного его присутствия, когда ты не можешь собрать свой словарный запас в кучу, то пора бежать. Сигнал организма, который буквально кричит о том, что что-то не так, так не должно быть в нормальной ситуации. При виде человека, к которому ты чувствуешь больше, чем просто симпатию, у тебя не должна начинаться паническая атака.
Все, что чувствовала Виттория, было похоже на спокойное озеро, дарующее мир. И это последняя ассоциация, которая могла возникнуть с именем Моретти. Риччи всегда переворачивала себя наизнанку, являя миру свое черное нутро, являя ему, что шипов у нее хватит на них обоих. Но он делал так, что своими ледяными глазами разбивал все внутри девушки. В обычной жизни она продолжала так же презирать его, стараться делать так, чтобы неконтролируемые реакции организма не давили ей на мозг осознанием того, что с ним ничего нет нормального.
Но в моменты, когда она ощущала, что шрамы перестают гореть только от того, что их касается Пабло, Виттория проигрывала внутреннюю войну. Она сдавалась в угоду своему желанию почувствовать хоть что-то кроме постоянного желания отодрать себе кожу. Моретти делал так, что она забывала с ним надеть маску. Он дарил облегчение, даже не задумываясь об этом, а Виттории, в конечном счете, приходилось снова мириться с тем, что все это было временно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные привычки
Teen Fiction«Она - призрак. Эфемерное напоминание той девочки, что покинула эту страну несколько лет назад. Она - ангел. Падший ангел, вернувшийся домой за ответами»