Она в который раз задавала себе один и тот же вопрос: «Почему именно дотошная потребность все контролировать и делать все идеально передалась ей в геноме?». Ее родители были педантами и перфекционистами до мозга костей, вот только квадрат этих качеств сработал совершенно не так, как нужно. Виттория буквально выела себе мозг чайной ложкой за последние сутки. Ей категорически не хватало информации.
И ее нервозность из-за того, что она не могла продолжать работать из-за недостающего пункта в плане ее проекта, была сейчас отчетливо слышна, несмотря на то, что коридор был полон людей. Но если хорошо прислушаться, то можно услышать глухой стук обуви, напольное покрытие под которой превращалось в жалкие кратеры вулкана – именно так чувствовала себя Виттория внутри.
Завидев знакомую макушку впереди, девушка подняла руку вверх и повысила свой голос:
- Лия, - одноклассница как раз выходила из класса, куда держала путь Виттория.
Лия обернулась, и ее губы изогнулись в улыбке, когда она подошла к Риччи.
- Привет, - Лия дернулась вперед, видимо, для того, чтобы обнять, как делало большинство девушек в школе. Но она быстро вспомнила, как пыталась сделать это в первый раз. Тогда Виттория неловко улыбнулась и вежливо попросила так не делать.
- Да, привет, - немного быстрее, чем это требовалось, сказала Виттория. – Слушай, ты же из класса шла? – дождавшись утвердительного кивка, Виттория продолжила: - Моретти случайно не там?
Это было странно по самой своей природе. Не все в школе, но все в классе точно были осведомлены спецификой отношений между этими двумя – тотальная непереносимость почти на молекулярном уровне.
Виттория иногда думала, что причин-то особых для этого нет, ничего плохого они друг другу не сделали. Но это было то, что в психологии называют «непроизвольным вниманием». Оно возникает само собой, под действием нового сильного раздражителя.
Видит Бог, иногда, Пабло раздражал ее так сильно, что простое слово «придушить» казалось таким плоским, что не могло вместить весь спектр бушующих эмоций девушки.
Лия на пару секунд застыла от неожиданности вопроса, но, увидев, что Виттория сильно напряжена, быстро встрепенулась и ответила:
- А, да. Да, он в классе, только Марко еще нет.
Виттория выгнула бровь в непонимании, зачем Лия упомянула Марко в разговоре. Но потом ее загруженный мозг начал подкидывать ей картинки всех тех случаев, когда Виттории требовалось поговорить с кем-то из противоположного пола. Марко всегда был где-то поблизости, как тот ангел-хранитель, у которого за крыльями спрятана бита на случай непредвиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредные привычки
Teen Fiction«Она - призрак. Эфемерное напоминание той девочки, что покинула эту страну несколько лет назад. Она - ангел. Падший ангел, вернувшийся домой за ответами»