Глава 21

260 14 7
                                    

В детстве она любила диснеевские сказки. Волшебство, красивые платья, говорящие зверушки, которые могут вытащить из любой задницы. Время прошло, и Виттория поняла, что из всей этой детской наивности и веры в чудеса осталась одна задница. Спасибо, сказочник.

Риччи ощущала себя загнанной птицей, которую посылают с одним и тем же письмом уже восьмой раз, и никто не догадался перевернуть лист, чтобы прочитать ответ. Ее трясло. Внешне она оставалась спокойной, по крайней мере, девушка на это надеялась. Вот только внутри у нее органы местами менялись. И теперь совершенно было непонятно, как нужно дышать, и в какой стороне находится сердце, чтобы схватиться за него.

Риччи никогда не была в этом районе. И это было так похоже на то, что она пережила пять лет назад. Тогда она тоже впервые пришла в гости. С тех пор она никогда не ходила в чужие дома. Новый год доказал, что ее решение было верным. Но, в конце концов, однажды она должна была обжечься.

Виттория не знала, зачем она это делает. Не знала, что будет говорить. У нее было стойкое ощущение, что все решится на месте. Импровизация, что б ее. Девушка была уверена в том, что ей и объяснять ничего не придется. Это ведь и так понятно, да?

Хотя и тут она врала. За окном проносились одинаковые крыши домов, практически идентичные заборы, и Виттория выкроила себе пару минут, чтобы подумать. Эта пара минут уже была девятой. И Риччи даже не хотела думать, что ей делать, когда машина остановится.

Виттория до сих пор пыталась найти логическое объяснение своему поступку. Но она сдалась примерно на третьей минуте, как эта идея пришла ей в голову. Просто захотела? Это было достаточно веская причина, чтобы нормально спать по ночам?

И уже без мыслей о нем. Что само по себе было странно.

Но Виттория была уверена, что после того, что она сделает, ее спокойный сон канет в лету. Так же как и ее тревожность и страх неизвестного. Странное сочетание, но это неплохая плата за то, чтобы, наконец, успокоиться. Тем более, сумка не так уж и сильно оттягивала руку.

Виттория пропустила тот момент, когда солнце начало садиться и небо окрасилось в приятный пунцовый цвет. Да, было красиво. Но девушка не любила такую погоду. Как сейчас Риччи помнила, что за все то время, что она провела в почти коматозном состоянии, на небе не было ни облачка. Словно сами небеса хотели добить Витторию.

Вредные привычкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя